Тридцать шестой выпуск комикса «Майор Гром». Содержит третью часть истории «Голоса».

Сюжет

Игорь догнал машину похитителя и запрыгнул с мотоцикла на капот. Затем разбил кулаком лобовое стекло и дёрнул за рычаг переключения скоростей. Машина врезалась дерево и похититель ударился об руль.

Позже Игорь сообщил Прокопенко, что всех детей нашли целыми и невредимыми. И стал проводить допрос преступника.

Мужчина рассказал, что год назад во время раскопок нашёл шлем Кутха. Изучая его, он поранился и вскоре стал слышать голоса. Археолог обратился к врачам, но те не нашли у него никаких отклонений. Тогда мужчина стал замечать, что слышит голоса, приближаясь к определённым людям. И те являются ни чем иным, как криками о помощи.

Больше всего их он слышал рядом с соседом по лестничной площадке. Вскоре того арестовала полиция. Сосед оказался серийным маньяком. Археолог просмотрел запись видео с одной из жертв и узнал голос, что слышал ранее. Он вспомнил, что крик встретился ему задолго до совершения преступления. Так мужчина понял, что может заглядывать в прошлое и предрекать будущее.

Каждый день он видел потенциальных преступников. В том числе и среди детей. Мужчина решил изменить их. Он стал похищать детей и пытаться их перевоспитать. Количество голосов стало снижаться.

Закончив рассказ, мужчина посмотрел на Игоря и сказал, что у того тоже бывают видения. И описал то, что произошло с Громом перед тем, как он вошёл в переулок.

Позже майор показал задержанному школьные фотографии и попросил обвести тех детей, смотря на которых мужчина будет слышать голоса. Затем Игорь показал результаты Прокопенко, объяснив, что на снимках запечатлены известные серийные убийцы. Гром поверил мужчине и предложил нанять того на работу. Но Фёдор сказал, что не может просто так того отпустить. После чего велел подчинённому отдохнуть до понедельника.

Спустя некоторое время Игорь позвонил в Государственный музей востока, желая воочию увидеть шлем Кутха. Но ему сообщили, что реликвию украли месяц назад.

Тем временем охранник итальянской тюрьмы рассказал Булату Гаджиеву, что Разумовского посадили в одиночную камеру, несмотря на переполненность исправительных учреждений, и нарекли «русским дьяволом». И сообщил, что над заключённым витает запах смерти.

Сергей нарисовал на стене углём, мелом и кровью двух сражающихся вóронов, белого и чёрного.

Булат принял звонок от Магистра и сказал, что всё разузнал, но не желает говорить об этом по телефоне. Тогда носатый велел ему поскорее возвращаться, поскольку времени у них осталось не так много.

Персонажи

Интересные факты

  • Второй номер в серии, украшенный логотипом грядущего кроссовера «Время ворона».
  • Четырнадцатый выпуск, в котором никто не умирает. Третий подряд.
  • Номер вышел 4-го, а не 5 сентября.
  • Игорь показал Сергею фотографии серийных убийц: Джеффри Дамера, Андрея Чикатило и Теда Банди.
  • Шлем Кутха украла Джина Стивенс в тридцать четвёртом выпуске «Красной фурии».
  • Впервые в серии появляются Магистр и Булат Гаджиев из «Инока».
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»