Тридцать второй выпуск комикса «Майор Гром». Содержит восьмую часть истории «Игра».

Сюжет

Стоя напротив разводного моста, Гром вспомнил, как несколько месяцев назад в Санкт-Петербурге у него и Юли было свидание. Девушка предложила уехать куда-нибудь на праздники, но Игорь пообещал сделать это после того, как разберётся с работой.

К мосту подъехала машина с фсбшниками. Игорь сел внутрь. Его удивило, что некоторые люди были в масках, и все сотрудники отправились на задание без служебного оружия. Синеволосый похвастался перед полицейским своим «Desert Eagle». Гром попросил себе что-нибудь для защиты. И тот дал ему небольшой складной нож. А Стрелков — собственный пистолет.

Вскоре люди пересели на частный самолёт. Обуреваемый подозрениями, Гром отошёл в туалет, оставив предложенный пистолет на своём месте. Там он позвонил Прокопенко и попросил разузнать, как выглядит Кирилл Стрелков.

Затем вернулся в салон и напросился в кабину пилота. Там ему позвонил Фёдор и сообщил, что настоящий Кирилл Стрелков выглядит иначе. Гром тут же вырубил пилота о приборную панель. После чего наставил пистолет на Лжестрелкова и продемонстрировал пули, которые он забрал из его пистолета.

Потом Игорь быстро сел за штурвал и пустил самолёт в пике. После чего попытался обезвредить наёмников. Частично ему это удалось, но в итоге Волков оглушил его прикладом.

По прибытию в Венецию наёмников встретил Разумовский в маске чумного доктора. Он приподнял её, чтобы все могли увидеть противогаз. После чего помещение заполнилось газом. Все, кроме Сергея, потеряли сознание.

Гром пришёл в себя на кресле, уже переодетый в белый костюм. Его ноги удерживались стальными обручами. Перед ним на таком же кресле сидел Разумовский. Их разделяло стекло.

Сергей объяснил, что он по-прежнему хочет доказать, что Гром не умный и опытный следователь, а неотёсанный дуболом. Поэтому Разумовский предложил полицейскому сыграть в шахматы живыми людьми. Он будет играть наёмниками, а Игорь — своими друзьями. Для чёрной королевы Сергей позаимствовал возлюбленную майора, так как иных девушек не было. Съеденная фигура означает смерть закреплённого за ней человека. На шее каждого из них находится взрывающийся ошейник. Если Грому удастся поставить мат, то все выжившие смогут покинуть дворец. Если же выиграет Разумовский — все умрут.

Персонажи

Интересные факты

  • Одиннадцатый выпуск, в котором никто не умирает. Предыдущим был тридцатый.
  • Свидание с Юлей проходило на фоне того же разводного моста, где Гром признался в любви Саше. Но Пчёлкиной он сказал, что обожает её.
  • Гром предложил свозить Юлю в Венецию, но по иронии судьбы, она оказалась там сама.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»