Тридцать первый выпуск комикса «Майор Гром». Содержит седьмую часть истории «Игра».

Сюжет

Дима без сознания был доставлен в больницу. Там его навестили мать, сестра и Игорь. Гром стал винить себя в том, что отправил напарника выполнять столь опасное задание, и мысленно пообещал тому отомстить Разумовскому. В это время врач сообщил маме Димы о состоянии пациента и та расплакалась.

Разумовский понял, что имеет дело с Кутхом, но не сумел выяснить, что нужно языческому богу. Тогда он принял снотворное и погрузился в очередной кошмар.

В нём Сергей оказался на берегу моря, усыпанного черепами. Перед ним появился Кутх и пояснил, что это останки тех, кто отказался присягнуть ему. И если Сергей не хочет разделить их участь, то он станет аватаром бога в мире людей. Разумовский спросил, почему именно он. На что Кутх ответил, что человек узнает всё, когда придёт время. Когда будут собраны его доспехи, а тело аватара омоет кровь белых ворон. Сергея окатило волной крови и он очнулся. Позади него возник недовольный Чумной доктор.

Гром прибыл на Московский вокзал и достал из камеры хранения 69 посылку. Он отнёс её в кабинет и вскрыл. Внутри оказался пазл. Собрав картинку, полицейский увидел дворец в Венеции.

Игорь зашёл к Прокопенко и рассказал обо всём, что ему удалось узнать. Фёдор объяснил, что начальство не даст разрешения на проведение операции. Но Гром сказал, что пришёл взять отпуск. Прокопенко отметил, что тот и вправду давненько не отдыхал и велел проставить дату задним числом, когда майор вернётся.

На улице полицейский подошёл к парочке, которая вела за ним слежку и попросил отвести его к их шефу. Позже, на встрече, Игорь попросил у Кирилла помощи в виде команды профессионалов и пообещал отдать тому Разумовского, а также возможность приписать себе его поимку. Стрелков согласился.

Заложники устали сидеть взаперти и стали беседовать. Константин заявил, что их взяли только потому, что они друзья Игоря. На что Алексей заметил, что парень сам не без греха и берёт взятки. Костя парировал, сказав, что он хотя бы не избивает людей. В спор вмешался Иван и заметил, что это единственный язык, который понимают преступники. Алексей тут же переключился на него и заметил, что по его вине Игорь стал таким жестоким. Иван ответил, что научил Грома карате только, чтобы он мог постоять за себя.

Тут к спору подключилась Саша, сказав, что Игорь очень нежный и чувственный. Это задело Юлю и та стала обвинять девушку в том, что та спит с его парнем. Они затеяли потасовку, чем привлекли внимание охранников. Те вошли внутрь и были быстро оглушены Ваней и Костей.

Выяснилось, что всё это было частью плана Юли. Она попросила Ваню и Костю вооружиться и приготовиться к побегу. В этот момент один из охранников очнулся и приставил ей к горлу нож. Но Пчёлкина не растерялась и бросила его через себя. Иван спросил, откуда она знает этот приём. Юля ответила, что её научил ему Игорь. Иван улыбнулся и сказал, что сам показал его другу в своё время.

Заложники добрались до выхода, где их окружили наёмники. Разумовский спустился вниз, отметил ум Юли и похвалил предательство Константина. После чего напомнил, что пока они у него в гостях, он никого не тронет. Затем сообщил Косте, что тот может идти. И когда тот направился к выходу, выстрелил парню в голову. После чего спросил, хочет ли кто-либо ещё уйти. За спиной Сергея появился Чумной доктор.

Персонажи

Смерти

  • Константин Филатов

Интересные факты

  • В прошлый раз мама Димы появлялась в четвёртом выпуске.
  • В метро среди посетителей можно заметить Саурона и Мелькора из легендариума Дж. Р. Р. Толкина. Первый отчитывает второго за кражу сильмариллов.
  • На календаре в кабинете у Прокопенко отмечено 20 июля 2014 года.
  • Гром обозвал следящих за ним фээсбэшников Мальвиной и Артемоном.
  • Алексей замечает, что по вине Ивана Игорь превратился в подобие Грязного Гарри.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»