Третий выпуск комикса «Майор Гром». Содержит третью часть истории «Чумной доктор».

Сюжет

Общественность взбудоражена убийством прапорщика Сорокина. Люди начинают всё больше и больше поддерживать Гражданина. Дима приходит в кабинет майора, где подвергается нападению человека в маске чумного доктора. Но оказывается, что под ней скрывался Гром, пытающийся вжиться в шкуру преступника. Он сделал подборку чумных тем, чтобы попытаться предсказать следующий шаг убийцы. Дима демонстрирует ему видеозапись из бара «Третий тайм», где Сорокин и Гречкин отмечали чемпионство любимой команды. На ней видно человека с татуировкой.

Напарники отправляются в тату-салон. Там им дают наводку на мастера Гришу «Сокола». Парни идут в бар «RockHard». Внутри они пытаются допросить указанного человека, но Игорь замечает одного из мотоциклистов-грабителей и начинает драку. В ходе неё они узнают, что на видео был запечатлён Гена «Утюг», который сейчас работает охранником у депутата Николая Каменного.

У государственного служащего грядёт юбилей. Гром подозревает, что его Гражданин и убьёт следующим, поэтому заранее подготовил группу захвата. Во время брифинга Дима сообщает напарнику, что последнее время Сорокин активно участвовал в поисках пропавшего блогера Ивана Пенькова.

На вечеринке майор встречает Юлию Пчёлкину и она приглашает его на танец. В это время Каменный произносит торжественную речь. В зале гаснет свет, остаются гореть лишь свечи на торте. Игорь, думает, что десерт отравлен, избавляется от него и задерживает официанта.

Полиции приходится принести депутату извинения. И вскоре майор узнаёт о третьей жертве. Ей становится Геннадий Зильченко, главрач онкологического центра, в котором год назад умер сын Каменного. Его повесили на столбе.

Персонажи

Смерти

  • Геннадий Зильченко

Интересные факты

  • В комнате вахтёра стоит неваляшка.
  • Гражданин упоминает Иуду.
  • Гром ошибочно называет Гражданина маньяком, а не серийным убийцей.
  • На стене у Игоря висят сводки о «Чёрной смерти», «Юстиниановой чуме» и «Великой чуме». Упоминаются Юстиниан I, Климент VI, Иисус Христос, Шекспир, Джованни Бокаччо, Даниэль Дефо, Александр Пушкин, Джон Вильсон и Джек Лондон. Также там отмечены «Пляска смерти, «Ромео и Джульетта», «Декамерон», «Дневник чумного города», «Пир во время чумы», «Чумной город», «Алая чума», «Коричневая чума».
  • Один из посетителей тату-салона носит куртку с символикой группы Motörhead. В баре можно также заметить логотипы групп Pantera и Metallica.
  • Репортёр упоминает скандал о гей-пропаганде с Мадонной.
  • Зевака в толпе упоминает Facebook.
  • Слово «блогер» ошибочно написано с двумя г.
  • В этом выпуске впервые используется практика добавления страниц с дополнительной информацией. Здесь она тесно вплетена в комикс и представляет из себя стену с заметками о чуме.
  • 27 апреля 2016 года номер вышел на английском языке в «ComiXology».
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»