Двадцать шестой выпуск комикса «Майор Гром». Содержит вторую часть истории «Игра».

Сюжет

Сергей Разумовский вместе со своим детдомовским другом летит на самолёте в Европу. Во время полёта он покупает дворец, в котором они будут жить. Парни прибывают в Венецию и осматривают здание. Там же Сергей сообщает Олегу, что благодаря пребыванию в следственном изоляторе он стал сильнее, хитрее и умнее, и осознал, что цель оправдывает средства.

После чего действие возвращается назад в Санкт-Петербург, где майор Гром в ярости кричит на своё начальство, из-за того, что ему не сообщили о побеге Чумного доктора. Разговор прерывает вошедший мужчина. Он представляется сотрудником ФСБ Кириллом Стрелковым и заявляет, что будет вести дело Сергея Разумовского.

Он просит Прокопенко подготовить все имеющиеся документы по делу, а Грома — рассказать о сбежавшем. Фёдор выручает подчинённого, отведя гостя в переговорную для распития чаю с коньяком.

Позже Разумовскому сообщают о том, что всё готово для начала операции. Сергей тут же вводит команду на исполнение.

Майор Гром рассказывает о случившемся напарнику и демонстрирует Диме полученный смартфон. Затем пытается позвонить преступнику и получает удар током. Тут же приходит сообщение от Сергея, который поясняет, что звонить ему бесполезно. Отследить сигнал не выйдет, как и извлечь сим-карту. Разумовский предлагает испытать умственные способности майора и встретиться в определённом месте. Ибо Сергей совершил преступление и хочет, чтобы полицейский наказал его лично. Игорь просит Диму сообщить Стрелкову о том, что преступник в городе, и отправляется на встречу.

Гром предполагает, что Разумовский имел ввиду роман «Преступление и наказание» и приходит к памятнику Достоевскому. Сергей присылает новое сообщение, в котором говорит, что ему надоело ждать и он отправился погулять. И за это время ему пришла в голову мысль, что он совершил хорошее дело, убив плохих людей, чьи души наверняка попали в Ад.

Игорь думает, что преступник имел в виду роман «Мёртвые души» и приходит к памятнику Гоголю. Полицейскому приходит новое сообщение, где Разумовский благодарит, что тот не сослал его в Сибирь.

Майору Грому приходит на ум строка «Во глубине сибирских руд…» и он отправляется к памятнику Пушкину. Разумовский присылает очередное сообщение, в котором поздравляет Игоря с успешной сдачей школьного курса литературы. И поясняет, что хочет доказать, что Гром всего лишь тупой громила без каких-либо зачатков интеллекта. И Сергея он поймал лишь из-за исключительного везения. После долгой тирады о том, как сильно его изменило заключение, Разумовский сообщат полицейскому, что ждёт его в месте, где слились два важных события в истории России.

Игорь решает, что речь идёт о площади Восстания. Он прибывает на место и становится свидетелем взрыва обелиска «Городу-герою Ленинграду». После чего получает очередное сообщение, в котором Разумовский предлагает ему предотвратить новые взрывы.

Персонажи

Смерти

  • предположительно при взрыве погибло несколько прохожих

Интересные факты

  • В этом выпуске становится впервые известно имя Прокопенко.
  • Разумовский использует клавиатуру и мышь от Apple.
  • Сергей упоминает, что в СИЗО ему загадывали пошлую загадку про два стула.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»