ФЭНДОМ

Двадцать четвёртый выпуск комикса «Майор Гром». Содержит заключительную часть истории «Как в сказке».

Сюжет

Полиция ведёт огонь по преступникам. Жасмин подстреливают. Ариэль садится в машину к Принцу и они пытаются скрыться. Игорь просит вызвать скорую и зажимает рану пострадавшей. Жасмин снимает маску и оказывается Анной Архиповой.

Ариэль и Принц уходят от погони. Водитель ускоряется и значительно отрывается от преследователей. Он оборачивается, чтобы показать им птичку, и врезается в проезжавшую мимо фуру. Преступники погибают на месте.

В это же время Игорь освобождает Исаеву и сообщает ей неутешительные вести. Только что её отец скончался от сердечного приступа.

Через несколько дней напарники всё ещё обсуждают личность так и не пойманной Золушки. Игорь предполагает, что она была лидером банды и продумала всё на несколько шагов вперёд. И тут его осеняет догадка.

Гром приходит на похороны Исаева и открыто обвиняет Ольгу. Она же заявляет, что отец никогда не любил её и думал только о деньгах. Тут к ней подходит Коган. Он извиняется, что не успел вовремя. А потом говорит, что на самом деле именно мать не любила Ольгу, а не отец.

Много лет назад он нанял Марию для охмурения Виктора. Алексей желал, чтобы та вышла за него замуж и потом развелась, лишив половины состояния. Но с момента рождения дочки Исаев подобрел и стал идти на компромиссы. Мария же продолжала давить на него и в итоге добилась развода. Но Виктор сумел отстоять свои права на дочь.

Рассказав историю, Коган уходит. Ольга, плача, просит её арестовать. Но Гром отказывается, заявляя, что она и так достаточно себя наказала.

Майор Гром: Дело №__

Вкладка посвящена трём принцессам и принцу. Приводится короткое досье на них и схема автомобиля.

Персонажи

Смерти

  • Виктор Исаев
  • Екатерина Хохолкова
  • Григорий Семёнов

Интересные факты

  • Этот выпуск завершает третью арку.
  • Принц показывает преследователям птичку.
  • Третий выпуск с дополнительными материалами в виде центральной вкладки. Предыдущим был шестнадцатый.
  • Последний выпуск, вышедший 8-го числа.
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»