ФЭНДОМ

Двадцать первый выпуск комикса «Майор Гром». Содержит третью часть истории «Как в сказке».

Сюжет

Охранники одного из филиалов «Рос-Гарант-Банка» скучают во время ночной смены. Внезапно внутрь на полном ходу въезжает фура, по пути проламывая стену. Оттуда появляются три принцессы с автоматами. Жасмин устанавливает на стальную дверь хранилища бомбу. Вскоре она взрывается, принцессы набивают сумки деньгами и садятся в машину к принцу.

На место ограбления прибывает полиция и устраивает погоню за преступниками. Чтобы сбить с толку одного из преследователей, принц поднимает в автомобиле крышу. Но остальные полицейские продолжают погоню. Ещё двоих принц сталкивает между собой, вовремя совершив опасный манёвр. Погоня движется к разведённому мосту. Принц впрыскивает закись азота и перепрыгивает Неву.

Позже Гром смотрит запись погони с уличных камер наблюдения и замечает, что при приземлении у машины преступников откололся кусок переднего бампера.

Игорь прибывает на место и находит улику. Там же его встречает Архипова. Показывает необходимые документы и забирает вещдок. Затем отчитывает парня за визит к Когану и предупреждает, что он своими геройскими задержаниями портит общую статистику, поэтому начальство планирует его перевод.

Напарники встречаются и обсуждают, что им удалось найти. Игорь сообщает о том, что отдал вещдок, но успел заметить на его внутренней стороне какую-то мелкую сетку. Дима же говорит, что ограбление, похоже, было спланировано уже давно. Камаз был украден несколько месяцев назад и специально усилен, чтобы пробить бетонную стену. А дверь хранилища была взорвана с помощью C4. Гром просит пробить гонщика по базам каскадёров, тренеров экстремального вождения и стритрейсеров. А сам отправляется к Исаевой.

Он встречается с Ольгой и садится к ней в машину. Девушка собирается ехать на важную встречу. По пути Игорь расспрашивает её о врагах отца. Она рассказывает всё что знает и высаживает Грома у ближайшего светофора.

Вскоре раздаётся телефонный звонок и Исаевой сообщают, что у Виктора случился сердечный приступ. Ольга перестаёт следить за дорогой и попадает в аварию.

Персонажи

Интересные факты

  • Шестой выпуск, в котором никто не умирает. Предыдущим был девятнадцатый.
  • В новостях упоминается актёр Александр Дневский. Это отсылка к видеообзорам кинофильмов от BadComedian, где критик часто ругает Александра Невского за плохую игру и специфический английский говор.
  • Охранник глядит на наручные часы, чтобы узнать время, хотя рядом с телевизором, который он смотрит, стоит будильник.
  • Грустный смайлик оранжевого цвета — возможно, отсылка к комиксу «Хранители» (Watchmen).
  • Третий выпуск с двухсторонним плакатом. Предыдущий был в восемнадцатом.
  • В этом номере слово «телик» ошибочно написано через е.
  • Дима сравнивает Принца с Джейсоном Стэтхэмом.
  • Секретаршу Ольги зовут Катя.
  • Исаева водит «Audi».
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»