Двадцатый выпуск комикса «Майор Гром». Содержит вторую часть истории «Как в сказке».

Сюжет

Грому снится, что он находится в театральной ложе. На сцене появляется Сергей Разумовский и начинает показывать фокусы. В этом ему помогает... он сам, во сне Гром видит, что Разумовский разделился на двух человек. Он опускает закованного в цепи Диму в ящик с водой. Дубин не успевает освободить себя и тонет.

Затем иллюзионист сжигает своего помощника и объединяется с его останками, что намекает на возможную интеграцию личностей Разумовского, но превалирование Чумного доктора. После чего материализует на сцене круг с привязанной к нему Юлией Пчёлкиной. Доктор метает в неё ножи, некоторые из которых задевают тело девушки. Затем, не удовлетворившись результатом, он перерезает ей горло. После этого Игорь просыпается и идёт в ванную, чтобы умыться.

Напарники отправляются в «Брокер-банк». Майор спрашивает Когана о их давнем конфликте с Исаевым. Но пропускает всю информацию мимо ушей. После чего уходит вместе с напарником. Алексей беспокоится и звонит кому-то.

Игорь просит кого-то по телефону вернуть должок и проследить за Коганом. Затем отправляет Диму в тату-салон, чтобы напасть на след Золушки. А сам идёт в гости к контрабандистам, что занимаются перегоном машин.

Там он представляется покупателем, который хочет прикупить «феррари». По несчастливой случайности в гараже оказывается байкер, когда-то пытавшийся украсть у Юли сумочку. Он узнаёт майора и рассказывает всем, что тот полицейский. Завязывается драка, которая заканчивается взрывом склада.

Позже Архипова отчитывает Грома за то, что он постоянно избивает людей и уничтожает имущество. Она полагает, что это происходит из-за того, что ему некуда выплеснуть свою сексуальную энергию. Пытается соблазнить его и потом уходит.

Возвращается Дима и показывает, что тату Золушки была переводной наклейкой из журнала «Cosmos». В этот момент Грому звонит его шпион и докладывает, что Коган встретился с какой-то блондинкой.

Напарники приезжают на место. Игорь врывается внутрь и обвиняет Алексея в организации ограбления банка. Строя свою дедукцию на давней вражде с Исаевым. Якобы Коган втёрся в доверие к сотруднице банка Елене Марининой с помощью дорогих подарков и организовал банду «принцесс». Но его выступление прерывает Дима, которому только что сообщили об очередном ограблении.

Персонажи

Смерти

  • Дмитрий Дубин (сон)
  • Юлия Пчёлкина (сон)

Интересные факты

  • Гром вспоминает серию игр «Grand Theft Auto».
  • Игорь упоминает Витю «Монгола».
  • Для отображения звуков прикосновений к сенсорному экрану в этом номере используется ономатопея «тап» от английского «tap», коснуться.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»