ФЭНДОМ

Восемнадцатый выпуск комикса «Майор Гром». Содержит заключительную часть истории «День святого Патрика».

Сюжет

Игоря допрашивают о случившемся. Он настаивает на том, что предотвратил теракт. В помещение входит Кристина Адамс из МИ-6 и настаивает на том, чтобы она провела допрос лично. Девушка говорит, что «Дети святого Патрика» никогда не занимались терактами. После чего набрасывает на майора свой пиджак и начинает поливать его голову минеральной водой, желая пытками узнать на кого он работает.

Игорь вспоминает своё пионерское прошлое. В школьном туалете его макает в заполненную водой раковину парень Коля, отца которого посадил на три года Гром-старший. Тут внутрь заходит новенький Иван. Он силой заставляет хулигана извиниться перед мальчиком. После чего предлагает дружбу Игорю и советует тому записаться в секцию карате, потому что добро должно быть с кулаками.

Гром на минуту приходит в себя и слышит, как кто-то забирает его из камеры. Позже он просыпается на больничной койке. Там с ним знакомится агент Дельта и выражает благодарность за предотвращение теракта. Он говорит, что с майора сняли все обвинения, а также возвращает ему документы и даёт денег в качестве компенсации. Игорь же сообщает агенту, что «Дети святого Патрика» действовали по заказу Хольта.

Август отчитывает Мёрдока за проваленную операцию. Он говорит, что тот помешал ему развязать Третью мировую и угробил кучу денег. На что белфастский снайпер заявляет, что тоже понёс потери. Их прерывает Крис, который спрашивает у дяди, правда ли, что его мама умерла. Мёрдок подтверждает его слова и говорит, что отомстит за неё.

Персонажи

Интересные факты

  • Выпуск завершает вторую арку.
  • Второй номер с двухсторонним плакатом. Первый был в десятом выпуске.
  • Агент Дельта говорит, что Пчёлкина напоминает ему Нику Чайкину.
  • Четвёртый выпуск, в котором никто не умирает. Предыдущим был тринадцатый.
  • На доске в доме Макалистеров висит изображение маски чумного доктора.
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»