Четырнадцатый выпуск комикса «Майор Гром». Содержит четвёртую часть истории «День святого Патрика».

Сюжет

Игорь оказывается на каком-то складе подвешенным за руки на крюке. Грязный Финн докладывает своему боссу, что ему не удалось ничего разузнать про этого парня. Мёрдок принимается за дело сам и узнаёт, что они схватили копа. Он обвиняет Финна в том, что тот едва не сорвал завтрашнюю операцию. Затем срывает с головы Грома мешок и приказывает своим подручным привезти сюда Юлю и пустить по кругу у него на глазах. После чего уходит вместе с Финном.

Один из бандитов, Билли, приволакивает корову и отпиливает ей голову при помощи бензопилы. Как бы демонстрируя, что случится с русским. Игорь использует момент, чтобы ударить его ногами и слезть с крюка. Между парнями завязывается драка, в которой майор побеждает.

На выходе Игорь замечает вооружённых охранников. Тогда он использует вилы на спящего неподалёку быка для отвлечения внимания. Пока охранники заняты успокоением животного, Гром сооружает из подручных средств коктейль Молотова и поджигает здание.

Во время шумихи он подбирает автомат и идёт прямиком к Грязному Финну. Забирает у того ключи от машины и Юлю. Вместе они пробуют уехать, предварительно прострелив колёса других автомобилей. Финн стреляет по беглецам из базуки. Но паре удаётся вовремя выпрыгнуть и сбежать. Финн докладывает о произошедшем Мёрдоку.

Пара прибывает в гостиницу. Юля остаётся ждать в такси, а Игорь идёт за паспортами и деньгами. Внутри его встречают суперинтендант и Кирк. Сержант забирает со стола фотографию и арестовывает Грома за покушение на жизнь сотрудника полиции.

Персонажи

Смерти

  • корова

Интересные факты

  • Третий выпуск с возрастным рейтингом «18+».
  • Одного из бандитов зовут Пэдди.
  • В этом выпуске впервые упоминается Август ван дер Хольт из «Красной фурии».
  • Кирк называет полицейского гарда. Это обиходное название ирландской полиции.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»