Двенадцатый выпуск комикса «Майор Гром». Содержит вторую часть истории «День святого Патрика».

Сюжет

Игорь врывается в полицейский участок и заявляет о похищении Юли. Его выслушивают суперинтендант и сержант Кирк. Они смотрят запись с камеры наблюдения. На ней видно, что к Юле приближается рыжий человек, что следил за ними днём. Полицейский обещают сделать всё, что смогут. А Игорь возвращается на место похищения и находит спичечный коробок, выброшенный преступником. На нём имеется эмблема паба Максвини.

Гром идёт в питейное заведение и застаёт там того самого рыжего мужчину за пересчитыванием денег. Он хватает его и приводит в полицейский участок. Суперинтендант удивляется, но вынужден уйти, оставляя разбирательство Кирку. О’Райли говорит, что у него нет оснований для допроса и задержания человека. Но позже соглашается помочь, получив указание начальства.

Позже он сообщает Игорю, что расколол преступника и теперь они могут поехать туда, где находится Юля. Мужчины приезжают на заброшенную стройку.

Рыжий указывает на одну из комнат и Гром отправляется искать любимую. В это время Кирк освобождает заключённого от наручников и убивает того выстрелом в голову. Затем достаёт нож и рассказывает майору, как он представит произошедшее полиции. Игорь пытается скрыться, но сержант неотступно следует за ним.

Забравшись на подъёмный кран, Кирк соскальзывает и повисает на балке. Гром приходит на помощь, но сержант использует ситуацию и меняется с майором местами. Он натягивает шарф, удерживая Игоря от падения.

Персонажи

Смерти

  • Пирс Маккензи

Интересные факты

  • Историю изначально рисовала Алина Ерофеева, но она ушла в другой проект, и её заменила Анастасия Ким.
  • Юля закупалась в магазине «Victoria's Secret».
  • В полицейском участке на доске висит эмблема «Детей святого Патрика».
  • На двери суперинтенданта висит портрет Донни.
  • Кирк читает книгу Олдоса Хаксли «Слепец в Газе».
  • Кирк показывает Игорю птичку.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»