ФЭНДОМ

Одиннадцатый выпуск комикса «Майор Гром». Содержит первую часть истории «День святого Патрика».

Сюжет

Игорь и Юля едва успевают сесть на самолёт, летящий в Дублин. Пчёлкина летит делать репортаж о приезде британской королевской семьи в Ирландию, а майор — в отпуск. Во время полёта Гром дарит своей девушке кулон в виде четырёхлистного клевера.

Позже пара прогуливается по городу, осматривая окрестности. Игорь замечает, что за ними следит рыжий ирландец. Но парень пытается отогнать от себя подобные мысли. Потом пара разделяется. Гром идёт в бар, а Юля по магазинам. Они договариваются встретиться через два часа.

В баре Игорь не успевает ответить на звонок от любимой, а она не берёт трубку во время перезвона. Поэтому майор отправляется её искать. Недалеко от одного из магазинов он замечает брошенные Юлей сумки и подаренный кулон. Гром замечает напротив камеру уличного наблюдения и клянётся найти возлюбленную.

Пчёлкина оказывается на лестничном пролёте, где к ней пристают какие-то бандиты. Она убегает от них наверх и понимает, что попала в большой особняк, расположенный на скале над морем. Бандиты вырубают её с помощью электрошокера и докладывают боссу, что можно приезжать.

Персонажи

Интересные факты

  • С этого выпуска началась вторая арка.
  • Пассажир самолёта, в котором летит Гром, носит белую ленту сторонников Чумного доктора.
  • Пирс носит кепку с символикой футбольного клуба «Шемрок Роверс».
  • Юля покупала одежду в магазине «Burberry».
  • Второй выпуск, в котором никто не умирает. Первым был девятый.
  • С этого номера изменилась полностраничная реклама всех четырёх комикс-серий.
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»