Десятый выпуск комикса «Майор Гром». Содержит эпилог истории «Чумной доктор». Состоит из трёх рассказов: «Блогофобия», «Сувенир», «Метаморфоза».

Блогофобия

Майор Гром участвует в чемпионате МВД по кикбоксингу и доходит до финала. В заключительном поединке он встречается с Денисом Коршуновым. И побеждает его, едва сам не отправившись в нокаут. После чего Юля снимает себя и любимого на смартфон, делая первую совместную фотографию.

Ночью Грому снятся кошмары. Он припоминает голоса из недавней галлюцинации. Затем ему мерещится Разумовский в образе Гражданина, который заявляет, что Гром стал слишком заметен, и в случае чего не сможет защитить Юлю. Проснувшись, тот удаляет свою учётную запись в социальной сети, аккаунт на diary.ru и фотографию со смартфона. После чего целует Юлю и ложится спать.

Сувенир

Дмитрию Дубину докладывают, что была задержана девушка, ударившая его ножом на Новый год. Он приезжает на опознание в Москву, но говорит, что никого не узнаёт. После чего подходит к задержанной Лилии Абраменко и предлагает пройтись.

Они идут по улице. Дима говорит, что простил её, и не хотел бы, чтобы она попала в тюрьму. А девушка признаётся, что нанесла удар со страху. И рассказывает свою историю.

Раньше она жила на Украине. Отец ушёл из семьи. Как-то на день милиции их подвезли подвыпившие милиционеры, позже изнасиловавшие её мать. Позже девушка переехала в Россию и поселилась в неблагополучном районе Питера, где научилась стоять за себя. Когда Дима сказал ей в декабре, что отведёт в отделение, перед глазами всплыли сцены из прошлого, и Лиля не смогла себя сдержать.

Дима зовёт девушку на свидание. Та заходит домой, чтобы переодеться. Дима ждёт её возле подъезда, когда на него наезжает гопота. Он пытается разрешить ситуацию разговором, но дело идёт к драке. Тут из дома выходит Лиля и разгоняет гопников.

Затем пара идёт в «Афимолл-сити». Катается на аттракционах и ест мороженое. На прощание Лиля целует Диму и оставляет на память нож, которым когда-то пырнула его.

Метаморфоза

Разумовский находится в следственном изоляторе, где его выпускают на прогулку к другим подследственным. Один из них задирает его, в ответ Сергей ломает ему палец. После чего завязывается драка.

Позже Разумовского навещает психиатр. Он проводит с заключённым тест Роршаха. Сергей видит в кляксе картину «Рождение Венеры» Сандро Ботиччелли. И вспоминает, как рисовал её на уроке, пока все писали сочинение, но не получил одобрения учительницы.

В следующей кляксе он видит кровь и вспоминает всех своих жертв. Затем ему чудится Игорь Гром. Психиатру же Сергей называет безобидные ассоциации. И жмёт на прощание руку, прикарманивая себе мелки.

Позже Разумовскому снится сон о том, что в нём томятся две личности — его и Чумного доктора. Затем кошмар переносится в реальность и Сергей принимает личину Чумного доктора. После чего начинает рисовать на стене мелками ворона.

В это время к нему в камеру идут два заключённых с намерением убить его по приказу Гречкина-старшего. Позже их находят убитыми рядом с Сергеем. Стены его камеры исписаны надписями, на нём маска, а на коленях лежит голова одного из убийц. В свете от окна заметно тень Чумного доктора.

Персонажи

Смерти

  • двое заключённых

Интересные факты

  • Первый выпуск, содержащий три истории, и с двухсторонним плакатом.
  • Юля сравнивает своего любимого с Майком Тайсоном.
  • У Грома была страница в социальной сети «ВКонтакте», но не во «Вместе». Ник Игоря указан, как pixmilk, в реальности это псевдоним художника Константина Тарасова, нарисовавшего историю «Блогофобия».
  • В новостях упоминают митинг на Болотной площади от 6 мая 2012-го года.
  • Дима играет в «Angry Birds».
  • Фамилии некоторых заключённых — Загаев и Крутов. Ещё одного зовут Жека.
  • Учительницу Сергея звали Марья Ивановна.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»