ФЭНДОМ

«Как в сказке» — четвёртая книга комикса «Майор Гром». Включает в себя выпуски с девятнадцатого по двадцать четвертый.

Сюжет

В Санкт­-Петербурге совершено самое дерзкое ограбление за всю историю города! Средь бела дня три вооружённые девушки в масках диснеевских принцесс врываются в банк и уносят оттуда всю наличность, скрывшись на шикарном белом кабриолете. Майор Игорь Гром берётся за расследование дела, способного поставить в тупик даже самого опытного следователя…

Эпилог

Ольга Исаева скорбит по своему отцу и просматривает старые фото. Вдруг ей звонят из больницы и сообщают страшную новость: Анна Архипова скончалась во время операции. Ольга в ужасе идёт в кладовку, где её захлёстывают воспоминания.

Ольга и Анна обсуждают предстоящие ограбления. Исаева полна решимости наказать своего отца. Архипова говорит, что у неё всё готово: она достала оружие, машину и напарников. Единственной проблемой, по её мнению, может стать Игорь Гром, но она обещает отвлечь его, соблазнив, из-за чего Ольга начинает ревновать. Она говорит, что всё получится и что они будут жить как в сказке. Именно на этой мысли Ольга прощается с жизнью через повешение в кладовке собственной квартиры. Жизнь потеряла для неё всякий смысл после смертей самых близких для неё людей.

Дополнительные материалы

  • По изначальной задумке организатором ограблений и принцем должен был стать сын Исаева Олег. Затем его персонажа поменяли на Ольгу.
  • Дизайнер обложек Денис Попов сделал набросок еще одной обложки, стилизованной под журнальную. На ней изображен Мёрдок Макалистер.
  • В книге также представлены несколько комикс-стрипов от Юлии Журавлевой.

Персонажи

Смерти

  • Анна Архипова
  • Ольга Исаева
  • Мария Исаева
  • Виктор Исаев
  • Екатерина Хохолкова
  • Григорий Семёнов
  • Дмитрий Дубин (сон)
  • Юлия Пчёлкина (сон)

Интересные факты

  • В июле 2016 года был выпущен дополнительный тираж с альтернативной обложкой работы художницы Юлии Журавлёвой.
  • В книге представлен нигде ранее не публиковавшаяся "режиссерская версия" концовки сюжета-Как в сказке.Эпилог
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»