ФЭНДОМ

Майор Гром: Чумной доктор - Предыстория - мини-комикс, являющийся приквелом к фильму «Майор Гром: Чумной доктор».

В настоящее время комикс недоступен для покупки и используется издательством, как приз в различных конкурсах, связанных с фильмом.

Сюжет

Игорь Гром сидит у себя в кабинете и рассматривает материалы дела Кирилла Гречкина - сына миллионера, который, будучи в нетрезвом состоянии, сбил насмерть девочку Лизу и избежал наказания, заплатив суду сумму в размере пяти миллионов рублей. В это время Лёша Макаров, брат погибшей девочки, сидит у себя дома и плачет. Неизвестный голос говорит, что ему надоела безнаказанность богачей и беспомощность простых людей.

Опечаленный Игорь покидает участок и идёт домой. Голос продолжает рассуждать на тему того, что Петербург поделён на две части. В одной - богатство, роскошь и вседозволенность, а в другой - нищета, разруха и бесправие.

Сергей Разумовский кормит бездомных в рамках организованного им проекта «Накормим бездомных ВМЕСТЕ!». Голос рассуждает о том, что усилия волонтёров тщетны, и ситуацию можно изменить лишь сверху.

Игорь покупает шаверму и продолжает свой путь домой.

Чумной доктор сидит на вершине дома Зингера. Как оказалось, все описанные в комиксе рассуждения о несправедливости принадлежали ему. Он объявляет, что устал смотреть на сложившуюся обстановку и бездействовать. Теперь настало время перемен - время Чумного доктора...

Персонажи

Смерти

  • Лиза Макарова (в прошлом)

Интересные факты

  • Комикс выполнен в редком для издательства формате брошюры.
  • В графе "Дата выхода в свет" значится дата 20 мая 2020.