ФЭНДОМ

«Майор Гром: Чумной доктор» — предстоящий фильм по мотивам первой истории из серии комиксов «Майор Гром».

Синопсис

Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе. Общество взбудоражено. Полиция бессильна. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба всего города…

Общая информация

Фильм будет основан на первой истории серии, «Чумной доктор». Созданием картины занимается кинематографическое подразделение издательства, Bubble Studios. Съёмки проходят в Санкте-Петербурге, на площади Островского, улице Зодчего России, на набережной реки Мойки от улицы Гороховой до Исаакиевской площади, на Большой Морской улице от Исаакиевской площади до Кирпичного переулка. 

В ролях

Галерея

Постеры

Видео

Трейлеры

За кадром

Интересные факты

  • 30 сентября, на «Comic-Con Russia 2017», состоялась премьера трейлера фильма. В сеть он был выложен только 5 ноября в 20:18, в ночь Гая Фокса, чтобы подчеркнуть революционную тему ролика и сделать акцент на ориентировочную дату выхода картины.
  • Из-за различных обстоятельств фильм оказался в ассоциации с некоторыми реальными политическими событиями:
    • с «революцией» 5 ноября 2017 года, объявленной оппозиционером Вячеславом Мальцевым;
    • с президентской кампанией Алексея Навального «Навальный 20!8»;
    • с кампанией запуска бумажных самолётиков 22 апреля 2018 года в поддержку мессенджера «Telegram», блокированного на тот момент «Роскомнадзором».
  • Тизер-трейлер
    • Чумной доктор выкладывает свои ролики на YouTube.
    • Макс начинает ехать на скейте от пятизвёздочного отеля «Atlantis».
    • Китайцы называют парня Джеки Чан.
    • Макс одет в футболку «Trasher», бренда, который раньше ассоциировался со скейтерами, но ныне ассоциируется с позерами, не умеющими кататься.
    • В комнате Макса стоят часы «Электроника 6.15-02».
    • В комнате Макса есть карточка с ядерным взрывом, плакат с трансформером, доска для игры в дартс, набор для сборки модели корабля от фирмы «Звезда», коробка из-под обуви марки «Adidas», постеры игр «Halo», «Halo Wars», «Tekken 7».
    • Голосом Чумного доктора на видео стал Всеволод Кузнецов.
    • В реальной жизни напротив стрелки Васильевского острова в Санкт-Петербурге находится не жилое многоэтажное здание, а река Нева.
  • Презентация фильма прошла 5 октября на "Comic-Con Russia 2019". На презентации были представлены актёры картины и показан видеоролик с нарезкой моментов со съемок. Также была проведена автограф-сессия с актёрами и пресс-конференция с создателями проекта.
  • По неизвестной причине Александр Горбатов не смог принять участие в съемках фильма и роль Игоря Грома получил актёр Тихон Жизневский.
  • Также по неизвестной причине с проекта ушёл Владимир Беседин, пост режиссера занял Олег Трофим.
  • Согласно словам создателей фильма, сценарий картины был переписан более 10 раз.
  • Роль Олега Чугунова была изменена. Теперь он играет роль не скейтера Макса, а Алексея Макарова, также являющегося новым персонажем, созданным специально для фильма.
  • Партнёрами фильма в России стали сервисы "Яндекс.Студия" и "КиноПоиск HD". Фильм будет поддержат ими в кинопрокате, а Яндекс получит право на эксклюзивный показ картины в российском сегменте интернета.