ФЭНДОМ

MИ-6 (Military Intelligence, MI6) или Секретная разведывательная служба (Secret Intelligence Service, SIS) — государственный орган внешней разведки Великобритании.

История

Прошлое

Секретная разведывательная служба была основана в 1909-м году в качестве иностранного отдела Бюро секретной службы и была совместным органом Адмиралтейства и Военного министерства, таким образом, она была разбита на военно-морскую и сухопутную части. Позже начала специализироваться на разведке и контрразведке. До 1994-го года её существование отрицалось Соединённым Королевством. Большая часть информации о службе засекречена.

День святого Патрика

МИ-6 проявила интерес к персоне Игоря Грома после предотвращения им теракта на королеву Великобритании, подготовленного детьми святого Патрика. В Ирландию был отправлен агент Кристина Адамс. Девушка жестоко пытала майора, пытаясь выбить новую информацию, но была остановлена агентом Дельтой из «МАК».

Время ворона: Эпилог

МИ-6 допросило Джесси Родригез о её связях с Августом ван дер Хольтом, Мёрдоком Макалистером и Сергеем Разумовским. Допрос под присмотром Кристины Адамс прервал Хольт, добившись возможности переговорить с задержанной. В помещении была выведена из строя камера, а Джесси разбила стекло и сбежала через вентиляционную шахту.

Известные представители