ФЭНДОМ

Первый том комикса МИР.

Сюжет

Комикс начинается с того, что неизвестный голос вспоминает легенды и мифы, появившиеся во времена Холодной войны. В итоге он останавливается на одной из самых необычных легенд того времени, гласящей об американском сверхчеловеке по имени Фаэтон, также известного под прозвищем "сын тысячи Солнц". Фаэтон состоял в администрации каждого президента США после Второй Мировой войны и был наделён сверхчеловеческими силами, среди которых были полёт, сверхсила и огромный интеллект. В СССР Фаэтон считался предметом пропаганды, но его существование под сомнение не ставилось - и однажды советское правительство объявило, что у них появился свой ответ человеку-солнцу. А спустя какое-то время оба супергероя исчезли...

Как оказалось, всё это были слова преподавателя Лондонского университета Королевы Марии, где учится главная героиня - девушка по имени Александра Македонская. После окончания семинара Саша разговаривает по телефону с отцом, влиятельным российским политиком, напомнившим ей о своём наступающем дне рождения. Саша обещает, что тот получит самый лучший подарок.

Героиня собирается лететь из Москвы в Иркутск. Она садится в такси и интересуется у своего водителя, верит ли он в знаки судьбы. Она вспоминает, как на прошлой неделе была в петербургском кафе, где бариста, заглянув в её чашку, произнесла загадочную фразу - "Колет пальцы. Так всегда... Надвигается беда".

Саша пребывает в аэропорт и садится на самолёт. Во время полёта она в очередной раз решает перечитать выпуск комикса о Фаэтоне, где описывается его противостояние с Миром - тем самым советским суперсолдатом. В комиксе это событие излагается с точки зрения американцев - Фаэтон изображён идеальным супергероем "без страха и упрёка", в то время как Мир и советское правительство - карикатурными злодеями.

По сюжету комикса советское правительство посылает Мира в США, чтобы тот уничтожил Фаэтона. Американский супергерой сперва находит летающую тарелку, в которой тот прилетел, а после - и самого Мира. Сверхлюди вступают в схватку, в ходе которой Мир применяет свою способность превращать американских граждан в зомби-коммунистов, которых он натравливает на Фаэтона. Сын тысячи Солнц на время их нейтрализует, а после, продолжая сражаться с Миром, случайно пробивает плотину Гувера, из-за чего загипнотизированные люди начинают падать в воду. В результате Фаэтон уничтожает злодея, превратив его в пепел, а после спасает всех пострадавших.

Когда Саша закончила читать комикс, к ней обратилась сидящая рядом женщина. Она рассказала, что этот комикс был нарисован её братом, Джоном Джексоном, более известным под псевдонимом Алекс Орбо. Саша принимает это за ещё один знак судьбы. После она говорит женщине о своём желании воскресить Мира.

Александра пребывает в Иркутск, где её встречает Иван Тимофеевич - один из учёных, сотрудничающих с ней в плане по воскрешению Мира. По дороге он рассказывает ей, что уже завтра будет тестироваться ускоритель, который может вернуть покойного супергероя к жизни. Позже Саша встречается с Николаем Степановичем Протасовым - ещё одним учёным, учитель которого участвовал в создании Мира. Герои прибывают в Братское водохранилище, где Николай Степанович рассказывает свою точку зрения на противостояние Мира и Фаэтона. Она гласит о том, что на братской ГЭС произошёл взрыв и Мира прислали с вертолёта, чтобы помочь пострадавшим. После перед ним появился Фаэтон, вероятно, устроивший этот самый взрыв - и попытался атаковать советского суперсолдата. Тот выдержал первый удар - и американец решил найти жертву попроще, начав стрелять по простым людям. Мир попытался отвлечь на себя его внимание - и Фаэтон с лёгкостью победил его, после обратив в пепел.

В лаборатории внутри корабля Николай Степанович представляет Саше один из наручей Фаэтона, найденный в начале нулевых в хранилище курчатовского института. Он объясняет, что наруч изготовлен из экзотический материи, и найти способ бомбардировки этой материи отрицательными частицами физики смогли ещё в девяночтые - но менять полярность излучения им удалось только год назад, когда героиня на них и вышла. Николай Степанович благодарит Сашу за финансирование их проекта и готовится запускать машину.

Выстрелив из машины в наруч, учёный превращает в пепел крысу, находящуюся в клетке перед ним, а после смены полярности и повторного выстрела она "собирается" обратно. Признав опыт удачным, Саша с Николаем Степановичем решают таким же способом воскресить Мира на следующие утро - используя оставшуюся на наруче кровь суперсолдата.

На следующий день учёные вместе с Сашей проворачивают задуманный опыт - помещают наруч в машину и совершают выстрел, сменив полярность. Но материализуемый объект оказывается столь велик, что корабль начинает очень сильно качать, а вокруг него начинает собираться шторм. Испугавшись, ученые бегут к спасательный шлюпкам, а Николай Степанович толкает Сашу за борт.

Очнувшись, Саша видит перед собой Мира, воскресшего после проведённого эксперемента. Он объясняет, что выловил всех учёных из воды, и они все ему рассказали. Он просит Сашу поведать ему о будущем, в котором он оказался. Вечером девушка пишет у себя в телефоне заметку о воскрешении Мира...

Персонажи

  • Александра Македонская (первое появление)
  • отец Александры (первое появление)
  • Фаэтон (первое появление)
  • Мир (первое появление)
  • Николай Протасов (первое появление)
  • Иван Тимофеевич (первое появление)
  • Уля (камео)

Интересные факты

...