ФЭНДОМ

«МИР» — серия комиксов, выпускающаяся в России с 2020 года по настоящее время издательством Bubble.

Общая информация

Серия была анонсирована на прямой трансляции, проведенной издательством Bubble 26 апреля 2020 года вместо отмененного Bubble Fest. На трансляции было раскрыто, что над сценарием комикса будет работать Алексей Волков, а за рисунок отвечают Мадибек Мусабеков и Алексей Горбут. В этот же день был открыт предзаказ комикса. 1 мая комикс стал доступен для покупки, а 9 мая вышла электронная версия первого тома.

Сюжет комикса рассказывает о появившейся во времена Холодной войны легенде о столкновении двух супергероев - американского Фаэтона и советского Мира, закончившейся гибелью второго и исчезновением первого. Главная героиня, дочь российского политика по имени Александра Македонская, верит в эту историю и загорается идеей воскресить Мира - в надежде, что он сумеет объединить человечество в наши дни...

Выпуски

Интересные факты

  • Сразу после анонса комикса издательством Bubble был объявлен флэшмоб - участники должны были придумать и написать лозунг со словом "мир", сфотографировать его, и отправить в любую соцсеть под хэштегом #мирbubble. Изначально планировалось, что итоги будут подведены 1 мая 2020 года, но в итоге конкурс был продлен до 9 мая того же года, когда и были объявлены победители.

View iconEdit iconСерии комиксов
Текущие Бесобой (Второе дыхание)Игорь ГромЛегенды BubbleЭкслибриум (Жизнь вторая)Чумной докторМИРРедакторНечистая силаИзбранница Луны
Завершённые

Майор ГромИнокКрасная фурияБесобойМироходцы
Зигги: Космический хомякКрутиксыЭкслибриумМетеораСоюзники

Предстоящие Карамболина