«Легенды Bubble» — серия комиксов, выпускающаяся в России с 2017 года по настоящее время издательством Bubble. Рассказывает о различных персонажах вселенной.

Общая информация

Серия освещает жизнь персонажей вселенной Bubble, показывая то, о чём не было рассказано в основных сериях. Это могут быть истории о прошлом, о событиях, происходящих параллельно текущим выпускам или между ними. В серии выходят как выпуски, так и самостоятельные книги. Нумерацию имеют только выпуски.

С апреля 2019 серия используется для публикации работ участников конкурса «Новые герои Bubble». Истории в рамках этой инициативы вводят в основную вселенную новых персонажей, ранее не встречавшихся в других комиксах издательства. Позже на основе читательских предпочтений один из таких героев получит собственную серию.

Выпуски

Интересные факты

  • Lighthouse house.png
    Переизданный в рамках серии «Хроники Инока: Штурм Берлина» и первый выпуск «Чёрного пса» были представлены на «Comic Con Russia 2017».
  • Книга «Бесобой и Мироходцы: Новая жизнь» вышла раньше сборника «Чёрного пса».
  • Серия участвовала в благотворительной акции. При покупке любого комикса из неё в период с 17 декабря 2018-го по 6 января 2019 года 20 процентов от его стоимости перечислялось на счёт детского хосписа «Дом с маяком». Всего было перечислено 3 444 рубля.

Ссылки

Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонСерии комиксов
Текущие Бесобой (Второе дыхание)Игорь ГромЛегенды BubbleЭкслибриум (Жизнь вторая)Чумной докторМИРРедакторНечистая силаИзбранница Луны
Завершённые

Майор ГромИнокКрасная фурияБесобойМироходцы
Зигги: Космический хомякКрутиксыЭкслибриумМетеораСоюзники

Предстоящие Карамболина