ФЭНДОМ

Krutiksy 16

«Крутиксы» — ежемесячный журнал комиксов, выпускавшийся в России с 2017-го по 2018-й год издательством Bubble. Продолжение серии «Зигги: Космический хомяк». Придерживался возрастного рейтинга «0+». Повествует о похождениях зверей супергероев.

Общая информация

Енот Финга обманом похищает у братьев махокусов порталуч и начинает посещать различные планеты, чтобы собрать команду злодеев и с их помощью захватить все существующие миры. Зигги и Йанго вынуждены собрать свой собственный отряд супергероев, чтобы противостоять им. К братьям присоединяются тираннозавр Кайзер, пёс-детектив Мухтар и кот-маг Балор. После победы на командой злодеев зверята продолжают дружить и вляпываться в различные приключения.

Выпуски

2017

2018

Интересные факты

  • Первый выпуск был представлен на «Comic-Con Russia 2017».
  • На задней обложке текущего номера журнала публикуется обложка следующего выпуска.
  • Обложка каждого номера дублировалась на одной из сторон прикладываемого к нему плаката вплоть до февральского выпуска 2018 года, после которого плакаты исчезли из журнала.
  • Для спецвыпуска вернули плакат-календарь, но вместе с ним завершилась и серия.

Ссылки