ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.

Круг — совет магов, стоящий во главе Ордена книгочеев. Состоит из четырёх очень старых теней в круглых масках и четырёх людей.

История

Прошлое

Пятьдесят лет назад Ангелина Евгеньевна на какое-то время оставила Соловья в Круге, после чего тот стал панически бояться совета.

Незадолго до появления в ордене Лили в московской библиотеке произошёл какой-то инцидент, приведший к смерти множества магов. Ангелине пришлось обратиться к Кругу и вызвать кукольников. Из-за чего библиотеку чуть не расформировали.

«…И дверь откроется»

Когда студенты стали решать, что делать с пробудившейся книгой, Снежана предложила обратиться к Кругу. Дэмиен пояснил, что те смогут прислать кукольников и воссоздать копии погибших персонажей. Но Тамара возразила, что вместе с ними придут главы Круга и тогда добра не жди.

Люди библиотеки

Ангелина заметила, что у Соловья не восстанавливается рука и сообщила, что им придётся идти в Круг. Артур испугался, но женщина пообещала, что на этот раз они уйдут вместе.

Студентам Ангелина сообщила, что должна отчитаться главам за происшествие во время обряда инициации Лили.

Позже пара предстала перед круглыми масками.

Благими намерениями

Ангелина попросила аудиенции у людей, но маски ответили, что тоже когда-то были людьми.

Меж трёх огней

...

Суд

...

Известные представители

Интересные факты

  • Маски способны чувствовать эмоции людей, хотя за давностью своего существования в неживом виде уже забыли значение этих эмоций.

Появления

Орден книгочеев
Главы КругАнгелина Евгеньевна
Маги Александр АлиновскийЛилия РомановаСоловейИнга ШелковицЯдвига ТвириноваЯнварь ТвириновДэмиен ЕгоровСнежана ЛебедьТамара ЛескаЗоя СафьяноваМатвей КорецкийЕвгения ЛунёваГригорий ЛоктевМаргарита ВольноваАнтон Варчук
Остальные Зиновий ВалерьевичБиблиотени