ФЭНДОМ

Кристина Адамс — агент МИ-6. Имеет лицензию на убийство.

Внешний вид

Блондинка, волосы чуть ниже плеч. У неё карие глаза и родинка под нижней губой справа. Красит ресницы и губы.

Носит строгий костюм, состоящий из белой рубашки, и чёрных пиджака, юбки и туфель.

История 

День святого Патрика

Когда Игорь Гром был задержан полицией Ирландии после предотвращения теракта, подготовленного детьми святого Патрика, в комнату для допросов вошла Кристина. Она предоставила следователям документы, в которых говорилось, что майор переходит под юрисдикцию МИ-6, и попросила принести бутылку с не газированной водой.

Позже она суммировала показания Грома и нашла их неправдоподобными, поскольку дети святого Патрика ранее не были замечены в подготовке терактов. Она сняла пиджак, притворившись, что ей жарко, и накинула его на голову Игоря. Затем стала избивать его и поливать водой, пока майор не потерял сознание. После этого девушка хотела привести его в чувство с помощью ножа, но была остановлена агентом Дельтой, который забрал парня.

Время ворона: Эпилог

Кристина наблюдала за ходом допроса Джесси Родригез в штаб-квартире МИ-6, надеясь, что ту скоро расколят. В здание вошёл Август ван дер Хольт и показал девушке бумаги, позволяющие ему поговорить с задержанной. Кристине пришлось забрать напарника и удалиться пить кофе.

Последнее дело

Когда Игорь увидел, как Глеб Воронин допрашивает Антипина, он вспомнил, как его пытала Кристина, и понял, что допрос похож на пытку.

Характер

Кристина жестокая и бескомпромиссная. Пойдёт на всё, чтобы получить информацию. Не гнушается использовать свою сексуальность для отвлечения внимания.

Появления

Интересные факты

  • Попала на обложку выпуска, в котором впервые появилась.