ФЭНДОМ

«Крестовый поход: Часть вторая» — вторая часть глобального события "Крестовый поход".

Сюжет

Поздней ночью в "Обитель" прибывает "оперённый", ранее заключённый в "Асулбурге". Один из её обитателей пропускает его вовнутрь и в разговре с ним упоминает, что за то, что ему выпала такая судьба, он должен поблагодарить Магистра. Неожиданно глаза "оперенного" начинают светиться и выясняется, что в действительности это были Андрей Радов с Ярой, завладевшие его телом. Андрей кричит Магистру, что пришёл за ним, но дорогу бывшему Иноку преграждают обитатели монастыря. Тогда Радов открывает портал, из которого выходят подчиняющиеся ему сотрудники МЧК. Одна из "оперенных" пытается внушить Андрею, что "Обитель" - единственное место во всём мире, где их принимают за людей, но парень её не слушает и велит чекистам атаковать. В "Обители" начинается бойня.

В это же время бывший Магистр показывает Бесобою творящееся в храме и уверяет его в том, что Андрея нужно остановить - иначе он уничтожит на Земле всё, что связано с магией, и в том числе - друзей Данилы.

Тем временем Радов и чекисты заканчивают уничтожение оперенных и Андрей кричит Магистру, чтобы тот посмотрел на то, в кого по его вине превратился бывший Инок. Но, как оказалось, перед ним стоял не Магистр, а Булат Гаджиев. Андрей принимает Булата за очередную пешку Агасфера, и вступает с ним в драку. Во время схватки он слышит, как кто-то из "оперённых" назвал Булата Магистром, и охлаждает пыл. Гаджиев объясняет парню, что теперь он является новым Магистром, а эта обитель - его орден, состоящий из детей Кутха. Андрей вспоминает слова белого Кутха о том, бог-ворон должен был хранить надежду и задаётся вопросом, где эта надежда теперь, если его чёрная гниль распространяется по всему миру. Булат поясняет, что на самом деле здесь собраны только те "оперённые", которых коснулись белые перья - они способны контролировать свои силы и не собираются вредить людям - они же и есть та самая "надежда", которую Андрей только что уничтожил. Новый Магистр поздравляет Радова с переходом на новый уровень и исчезает.

Андрей начинает бушевать, но в этот момент к нему Дзержинский и докладывает, что МЧК зачистили периметр. Неожиданно через Феликса с Андреем начинает говорить Данила (будучи в это время в квартире Пса и разговаривая с Пашей), и просит парня встретиться с ним на их месте через час. Андрей соглашается. Данила говорит друзьям, что сам сможет со всем разобраться и уходит.

Спустя час Радов приходит в бар, где его уже дожидается Бесобой. Андрей занимает место за столиком и Данила говорит ему, что хочет задать лишь один вопрос. Радов начинает строить догадки о том, что это может быть за вопрос, но ни одна из них не подтверждается - как оказалось, Бесобой лишь хотел поинтересоваться, что случилось у Андрея. Мужчина поясняет, что в момент их последней встречи его не покидало ощущение, что с его лучшим другом что-то случится - и просит парня рассказать, что у него произошло, просто чтобы знать, как ему помочь.

Радов начинает изливать другу душу, как внезапно замечает в баре женщину, очень похожую на Ксюшу. Он подходит к ней и выясняется, что это она и есть. Ксюша начинает говорить с Андреем и признаётся, что никогда не думала, что её муж может быть способен на такие страшные поступки. А настоящий Андрей - тот, которого она знала - пожертвовал бы всем ради людей.

Радов говорит, что именно это он и сделал и внезапно пробивает Ксюшу рукой. Как выяснилось, в действительности это была лишь галлюцинация, созданная Яной и Балором - Андрей догадался, что его настоящая жена начала бы разговор с ним по-другому. Андрей, понимая, что его обманули, пытается атаковать девушку и морока, но Данила успевает отразить его удар (как выясняется, силы Часового, которой владеет Данила оказывается достаточно, чтобы противостоять мощи рапиры).

Андрей понимает, что им в очередной раз пытались манипулировать, и признаётся, что не ожидал такого от лучшего друга. Данила же поясняет, что он действительно хочет помочь парню - но не собирается давать в обиду членов своей семьи. Радов обещает, что в следующий раз так просто дело не кончится и уходит из бара через портал. Данила интересуется у друзей, зачем они все это устроили и те указывают на Шмыга, сидящего на шкафу. Он говорит Бесобою, что это было нужно для того, чтобы проверить, на что был способен Андрей - и способен ли Данила сделать то, что нужно...

Тем временем Андрей и Яра прибывают в Собор непорочного зачатия пресвятой девы Марии. Радов поясняет, что это — то самое место, где Ксюша умерла в первый раз, именно здесь Магистр впервые по—настоящему его победил. И именно здесь бывший Инок собирается все закончить.

Войдя в собор, Андрей прерывает речь Святого Отца и говорит ему, что сейчас напрямую будет общаться с высшими силами. После этих слов он выпускает Яру, которая разбивает окна церкви и обматывает ее своими цепями, тем самым заперев всех, кто находился внутри. Андрей объявляет, что не причинит никому вреда и позволяет людям, находящимся в Соборе, сделать видео на телефон и выложить его в Интернет, или же позвонить родственникам - ему нужно, чтобы как можно больше людей узнало о том, что сейчас произойдет. Напоследок Андрей уточняет, что они просто все вместе кое-кого подождут...

Тем временем Зебедайя Трэнк подъезжает к неизвестному дому недалеко от леса. Как выясняется, это был дачный дом Хольта, где он проводил свой отпуск с тех пор, как был отстранен от управления кампанией. Трэнк рассказывает Августу о том, что произошло в Асулбурге и признается, что Демиурги действительно недооценивали его методы. В ответ Хольт сжигает свой дом и говорит Трэнку, что его ошибки они обсудят позже - а сейчас Августу нужно кое—кого убить...

Персонажи

Смерти

  • Оперённые "Обители"

Интересные факты

  • Выпуск вышел 20-го числа, вместо «Экслибриума».
  • Была создана альтернативная обложка от Юлии Журавлёвой, которую можно было приобрести на сайте «bubble.ru».
  • Раскрыто отчество Андрея — Иванович.