Сорок пятый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит историю «Идол».

Сюжет

Хельга провела испытание механических хлыстов. Риппе решил, что ей стало скучно и отправил девушку на задание. Он велел ей добыть идол внутри которого, согласно легенде, хранится камень Силы. Лемке поинтересовалась, отправится ли она на задание вместе с клоном Ники. Но Риппе ответил, что у той есть своя миссия.

Много лет назад сёстры Лемке встретились. Лотта похвасталась, как она научилась собирать автомат за 25 секунд. И посетовала на то, что отец когда-то забрал сестру с собой. Хельга возразила, что всегда росла в тени Лотты и переезд помог ей перестать быть её копией. А отец многому её научил.

Тогда Лотта сказала, что их мать может устроить Хельгу в военную академию. И тогда они снова будут вместе, хоть и на разных курсах. Но Хельга отказалась, заявив, что ей нужно спасать страну от мигрантов. После чего призналась, что не желает быть такой, как сестра. И больше в ней не нуждается, поскольку у неё уже есть друзья.

Несколько дней спустя Хельга угрожала мигранту ножом на улице и случайно убила вступившегося за того прохожего. Ей пришлось скрываться от полиции и записаться в армию.

В настоящем девушка проникла в святилище, разбила идола и забрала камень. В тот же момент на её отряд напало племя. Туземцы убили двух солдат «Чёрной луны», а Лемке бросили в каменную комнату.

В прошлом Хельга навестила квартиру отца. Но там её встретили новые жильцы, которые сообщили, что он умер год назад.

Тогда девушка зашла к соседу Руди. Тот рассказал, что Ганс Лемке торговал наркотиками и однажды перешёл дорогу местному авторитету Мустафе. За что его жестоко избили. И вскоре он скончался по пути в больницу. Руди заявил, что вся их прошлая деятельность и борьба за чистоту Германии была ужасна. Хельга ударила его за эти слова и ушла.

Девушка пришла в кафе, где сидели наркоторговцы, и заставила их рассказать о местонахождении Мустафы. После чего убила их лидера. И отправилась в указанную кальянную на Урбанштрассе. Там она убила охранников и затем застрелила Мустафу из пистолета подаренного отцом. После чего сдалась полиции.

В тюрьме она устроила драку с другими заключёнными и была помещена в карцер. Оттуда её вызволил Риппе. Он рассказал девушке о своих планах и показал, что может раздавить мигрантов как мошек.

Хельга связалась с Риппе и попросила вызволить её. Но Рихард ответил, что клон на задании, а их организации не нужны слабаки. Хельге пришлось выбираться самой.

Девушка доставила камень Риппе, рассказав, как сложно было одолеть тридцать туземцев одной. Рихард ответил, что в этом случае на следующее задание отправится клон. Затем осмотрел камень и заявил, что это осколок метеорита. Затем он встретил клона, которая доставила ему то, что он просил.

Хельга вспомнила слова Риппе о том, что настоящие люди не должны существовать рядом с генетическим мусором. И представила как раздавливает клона Ники в своей руке, как Рихард когда-то мигрантов.

Персонажи

Смерти

  • пара солдат «Чёрной луны»
  • тридцать человек из бразильского племени
  • учитель
  • Ганс Лемке (за кадром)
  • Мустафа и несколько его людей

Интересные факты

  • В этом выпуске состоялся дебют Евгения Еронина в качестве сценариста.
  • В прошлом Хельга говорит без акцента.
  • Хельга ругается «доннерветтер», что значит «чёрт побери».
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4
Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

Красная фурия 16Красная фурия 16.1Красная фурия 17Красная фурия 18
Красная фурия 19

«Тёмное наследие» (2)

Красная фурия 24

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

Красная фурия 36Красная фурия 37

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»

Красная фурия 50