Сорок третий выпуск комикса «Красная фурия». Содержит вторую, заключительную часть истории «Агент Симмонс».

Сюжет

Компания отправилась в придорожную закусочную. Сделав заказ, Джонни рассказал свою историю.

Родители парня умерли и он был вынужден жить под опекой дяди Джека. Джонни не общался со сверстниками, у него не было друзей. Обучался, ел и развлекался он исключительно дома. Когда дядя подарил ему компьютер и обеспечил доступ в интернет, Джонни увлёкся программированием.

Вскоре он занялся хакерством. Стал находить уязвимости и сообщать о них компаниям за вознаграждение. Вскоре его приняли в закрытое сообщество, где он познакомился с русским хакером под ником «RazOOm», повернутом на искусстве и живописи.

Джонни решил узнать побольше о русских музеях. Он подключился к камерам Эрмитажа и заметил, что одна из них не работает. Хакер восстановил вещание и увидел девушку-воровку. Он понял, что случайно сдал её охранникам, и, чтобы загладить вину, включил пожарную сигнализацию. Затем хакер стал выводить сообщения для воровки на различные дисплеи, чтобы помочь той скрыться. Позже они познакомились и стали работать вместе.

На день рождения Джонни навестил Джек и подарил племяннику машину. Хакер пришёл в ярость и сказал, что его нельзя купить дорогими подарками. Всё, чего он хочет, так это чаще видеться с дядей. А обеспечить себя Джонни может и сам. Он признался дяде, что стал хакером и это позволило ему ощутить себя нужным. Джек назвал это воровством, но вскоре передумал и предложил племяннику работу в «МАК». Но Джонни не желал об этом слышать.

Хакер продолжил работать с Никой. И когда Дельта пригласил ту в «МАК», был вынужден вступить в организацию вместе с ней. Вскоре ему понравилась новая жизнь. Он обрёл друзей и оценил, как здорово спасать мир. Джонни стал чаще общаться с дядей и проникся к нему уважением.

Во время испытания новой версии костюма «КОКОН» на дом хакера напали. Неизвестные убили охранявших его агентов. Но Джонни удалось уехать на машине и взорвать дом. Дядя тут же связался с племянником и попросил того залечь на дно.

Закончив свой рассказ, Джонни поинтересовался, как они планируют искать Грааль. И есть ли у них место для дислокации и планирования операций. Гамма призналась, что нет. Тогда хакер предложил группе использовать дом дяди Джека в Европе. И заранее обеспечил всем билеты на самолёт.

Персонажи

Смерти

  • наёмные убийцы и агенты «МАК»

Интересные факты

  • Номер вышел 16-го, а не 15-го числа.
  • Дельта подарил племяннику «Ferrari».
  • Джонни цитирует «Крёстного отца».
  • Во время ограбления Эрмитажа Фурию пытался поймать Игорь Гром.
  • Ян Ван не появляется в воспоминаниях Джонни.
  • Комната брифинга из воспоминаний отличается от той, что была показана в первом выпуске.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4
Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

Красная фурия 16Красная фурия 16.1Красная фурия 17Красная фурия 18
Красная фурия 19

«Тёмное наследие» (2)

Красная фурия 24

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

Красная фурия 36Красная фурия 37

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»

Красная фурия 50