Тридцать седьмой выпуск комикса «Красная фурия». Содержит историю «Апгрейд».

Сюжет

Агент Дельта и Ника Чайкина прилетают на остров в Тихом океане, чтобы посетить секретный комплекс «МАК». Джек знакомит девушку со своим другом и ныне подчинённым Алексом. И в ходе разговора интересуется, что стало с десятью профинансированными проектами, которые были закрыты сразу же после создания готовых прототипов. Алекс предлагает обсудить это с глазу на глаз позже.

Дельта показывает Чайкиной комплекс, говоря, что именно здесь создаются военные технологии для защиты мира. И отдаёт ей прототип костюма «КОКОН 2.0». Ника отправляется на полигон и после разминки соглашается пройти боевую тренировку.

В комнату выпускаются три дрона, стреляющие электрозарядами. По истечению трёх отведённых на тренировку минут они к всеобщему изумлению начинают выпускать в Чайкину ракеты. Руководивший процессом сотрудник убивает охранника с криком «Хайль Риппе!». Но агенту Дельте удаётся его обезвредить.

Ника расправляется с дронами и спешит на помощь начальнику. Там их атакуют люди в форме «Чёрной луны». Парочке удаётся отбиться. Дельта замечает, что бойцы слишком хорошо обучены для солдат Риппе и обнаруживает на плече одного из них татуировку морских котиков США.

Пара отправилась на помощь к Алексу, но обнаружила в его кабинете лишь трупы. Страдая от чувства вины, Дельта рассказал Нике о том, что в детстве у него была собака Рекс. И однажды он умчался на свидание, отпустив пса в поле, вместо того, чтобы его выгуливать. А позже узнал, что собаку сбила машина. В тот день Джек понял, как важна ответственность.

На выходе из комплекса на людей напал дрон-паук. Нике удалось сорвать с него контрольную панель и выдернуть провода изнутри. После чего Дельта попросил достать из танка пилота, чтобы допросить его. Но увиденное шокировало их обоих.

Некоторое время спустя Джек вернулся в свой кабинет. Там он задался вопросом, кто мог попытаться инсценировать смерть директора «МАК» от рук солдат «Чёрной луны». Не найдя ответа, Дельта открыл папку с секретными документами и посмотрел на фото, где был запечатлён мёртвый Алекс внутри дрона-паука.

Персонажи

Смерти

  • множество сотрудников «МАК» и морских котиков США
  • Алекс

Интересные факты

  • В выпуске впервые появляется костюм «КОКОН 2.0».
  • Одного из сотрудников комплекса зовут Дик Адекват, также как и персонажа журнала «Bubble». Двух других сотрудников зовут Грегори Стивенсон и Антонио Рафаэлло.
  • Ника уничтожила три дрона «Шершень» и одного дрона-паука.
  • 9 декабря 2016 года выпуск был переиздан под названием «Красная фурия: Специальное издание» с автографами авторов и новой обложкой работы Константина Тарасова тиражом в 1 000 экземпляров. Распространяется вместе с фигуркой Ники Чайкиной.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4
Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

Красная фурия 16Красная фурия 16.1Красная фурия 17Красная фурия 18
Красная фурия 19

«Тёмное наследие» (2)

Красная фурия 24

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

Красная фурия 36Красная фурия 37

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»

Красная фурия 50