Тридцать шестой выпуск комикса «Красная фурия». Содержит вторую, заключительную часть истории «Башня ворона».

Сюжет

Ника удивилась появлению названной сестры и спросила, зачем та пришла. Джина ответила, что желает поговорить. Элиаш пришёл в ярость из-за сорванного ритуала и попытался вернуть кинжал. Но Стивенс метнула его в стену и оружие разбилось.

Затем Джина схватила Нику и взлетела с ней на канате к вершине лестницы. Гавранек бросил в них взрывающуюся сферу, но девушки уклонились. Тогда Элиаш натравил на них Кассиуса. Ника попросила Артура о помощи. Снайпер метко метнул камень и попал в голову вóрона, моментально убив птицу.

В это время Джошуа успел подкрасться к Элиашу и cхватить злодея. Гавранек попытался освободиться и схватил Донато за руки своими горящими кистями. Несмотря на боль, американец успел свернуть Элиашу шею. После чего справился у Артура о самочувствии Лотты. И узнав, что с ней всё в порядке, заметил отсутствие Ники.

На балконе Джина сообщила своей названной сестре, что братство вот-вот узнает о том, что та осталась жива. И предложила Нике сбежать вместе с ней.

В этот момент на балкон поднялся Джошуа и попытался влезть в разговор. Джине это не понравилось и, чтобы заставить его замолчать, она вступила с ним в бой. Стивенс едва не сбросила Донато с башни, но тот в последний момент успел ухватиться за выступ. Увидев это, Ника напала на Джину, но тоже не сумела её одолеть. Напоследок Стивенс ударила забравшегося обратно на балкон Джошуа ногой. Посокрушалась о том, что зря старалась ради сестры, и ушла.

Позже трупы Элиаша и Кассиуса обнаружили служители культа Кутха. Они простились с Гавранеком и упомянули, что его труд ускорил достижение их общей цели.

На следующий день в уличном кафе Ника рассказала Джошуа о возникновении братства воров. Секту основала Юдифь, дочь Иуды Искариота, апостола, предавшего Иисуса Христа. В детстве её гнали отовсюду, подсознательно виня девочку в грехах отца. Когда она подросла, то основала религиозную общину для таких же отщепенцев. В ней поощрялись грехи и порицались добродетели. Численность общины росла и спустя какое-то время она трансформировалась в братство воров, криминальную организацию с чёткой структурой и иерархией. Во главе секты всегда стоит дочь-потомок Юдифь. А помогают ей тридцать избранных, которых глава награждает одним из сребреников.

Новых членов братства набирают в основном из приютов. Но Нику, как особо талантливое чадо, похитили прямиком из цирка, убив обучавшего её клоуна. В двенадцать лет Чайкина завершила обучение и выполнила финальное задание. Она втёрлась в доверие к мужчине и ограбила его. После чего стала полноценным членом братства. Ника много лет работала на организацию, но улучив возможность, инсценировала свою смерть и сбежала. И если кто-то узнает, что девушка жива, то её попытаются убить любой ценой. А заодно и её друзей и близких.

Ника также рассказала, что Джина ей больше, чем подруга, поскольку именно она поддержала Чайкину, когда та только попала в братство. Джошуа пропустил большую часть истории мимо ушей, но пообещал защитить девушку от любой беды.

С соседнего столика за разговором наблюдала парочка молодых людей. Один из них сказал, что время для действий ещё не пришло и им следует узнать, чем Ника будет полезна для них.

Персонажи

Смерти

  • Элиаш Гавранек и Кассиус
  • Иуда Искариот (в прошлом)
  • клоун и сироты (в воспоминаниях)

Интересные факты

  • Номер вышел 14 сентября, а не 15-го.
  • Второй номер в серии, украшенный логотипом грядущего кроссовера «Время ворона».
  • Элиаш называет Джину курвой. Это ругательство используется в Польше, а не в Чехии, где происходят события комикса.
  • Артур упоминает, что много лет посвятил игре в крикет.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4
Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

Красная фурия 16Красная фурия 16.1Красная фурия 17Красная фурия 18
Красная фурия 19

«Тёмное наследие» (2)

Красная фурия 24

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

Красная фурия 36Красная фурия 37

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»

Красная фурия 50

Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Времени ворона»
Предпосылки Инок 14Майор Гром 28Инок 28Красная фурия 28Майор Гром 29
Майор Гром 30Майор Гром 31Майор Гром 32Майор Гром 33Инок 33
Бесобой 34Майор Гром 34Красная фурия 34Бесобой 35Майор Гром 35
Красная фурия 35Бесобой 36Майор Гром 36Красная фурия 36Бесобой 37
Майор Гром 37Метеора 13
Завязка Время ворона: Предыстория
«Время ворона» Время ворона: ПрологВремя ворона: Часть перваяВремя ворона: Часть вторая
Время ворона: Часть третьяВремя ворона: Часть четвёртая
Время ворона: Часть пятая
Связанные выпуски других серий Бесобой 38Майор Гром 38Инок 38Красная фурия 38Экслибриум 14
Метеора 14Бесобой 39Майор Гром 39Красная фурия 39Экслибриум 15
Послесловие Время ворона: Эпилог