Тридцать пятый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит первую часть истории «Башня ворона».

Сюжет

После смерти шейха Абида его место занял Закир. После чего на Аравийском полуострове возрос спрос на оружие, чего и добивался Хольт.

Чайкина встретилась с Дельтой и обратила внимание на успехи Августа. Но агент напомнил, что приоритетной задачей поисковой команды являются поиски Грааля.

Отряд отправился в Чехию. Группе не было позволено брать с собой оружие, поэтому они стали изображать семейные пары. Артур с Лоттой, Джошуа с Никой.

Команда отправилась на экскурсию в местную башню Бисмарка. Там их вместе с другими туристами поприветствовал её владелец, Элиаш Гавранек. Он велел своему вóрону Кассиусу отыскать среди гостей «белую ворóну». Птица подлетела к Нике и села той на плечо.

Позже команда обыскала башню, но не сумела отыскать тайник. Тогда отряд дождался ночи и вновь посетил достопримечательность. Группа разыскала тайник, но внутри ничего не оказалось.

Тут вниз спустился Элиаш. Он достал сферу, охваченную красным свечением и метнул её в поисковую команду. Взрыв оглушил непрошеных гостей.

Когда Ника пришла в себя, Гавранек успел привязать её к алтарю в форме креста. Над его плечом воспарил кинжал, готовый к началу жертвоприношения Кутху. Чайкина спросила, почему её сочли «белой ворóной». Элиаш ответил, что благодаря её происхождению, становлению, участию в мировой истории, деяниям, а также потому что она девственница.

Гавранек направил кинжал в сторону Чайкиной, но кто-то успел метнуть несколько ножей, которые перерезали, сдерживающие девушку верёвки. Ника вскочила с алтаря. Кинжал нацелился ей в горло, но его успела перехватить появившаяся Джина.

Персонажи

Интересные факты

  • С этого выпуска началась шестая арка.
  • Номер вышел не 15-го, а 14 августа.
  • Шестой выпуск, в котором никто не умирает. Предыдущим был тридцатый.
  • Первый номер в серии и третий из всех серий, украшенный логотипом грядущего кроссовера «Время ворона».
  • Композиция обложки напоминает картину Уильяма Блэйка «Великий красный дракон и жена, облечённая в солнце».
  • В ответ на упрёки Чайкиной агент Дельта отвечает «отличная история», это видоизменённый мем «cool story bro».
  • Мальчика туриста зовут Билли.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4
Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

Красная фурия 16Красная фурия 16.1Красная фурия 17Красная фурия 18
Красная фурия 19

«Тёмное наследие» (2)

Красная фурия 24

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

Красная фурия 36Красная фурия 37

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»

Красная фурия 50