Тридцать четвёртый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит историю «Братство».

Сюжет

Где-то в горах Памира Джина принесла братству сокровища, добытые во время штурма Асулбурга. После чего ей предложили вкусить яств и испить вина. Но Стивенс сказала, что дары нечисты, так как еда добыта в поте лица, а вино взято не из рук мертвеца. Юдифь заметила, что девушка что-то скрывает, но всё равно наградила её одним из тридцати сребреников за успешно выполненную работу.

Позже в городе Джина наткнулась на нищего. Она сказала, что не станет подавать ему милостыню. Но тот взглянул на неё и заметил, что девушка по-прежнему судит о людях по внешнему виду. Нищим оказался ещё один член братства, Камал. Он посетовал на то, что Юдифь вознаграждает не хитрость и ум, а наглость и силу. И сказал, что в будущем Джина сама отдаст ему сребреник. И ему не придётся следовать заветам братства и красть монету. Но Стивенс ответила, что в таком случае предпочтёт умереть.

Позже Джина проникла в московский музей и украла со склада шлем Кутха.

Некоторое время спустя в парке на неё напал незнакомец в маске. Она поняла, что это Камал, и напомнила парню, что сребреник надо украсть, а не отобрать силой. После чего воткнула иглу ему в шею. Во время нападения девушка повредила левую руку.

Позже Джина посетила Кипр и встретилась со своим заказчиком Димитриосом. Она отдала ему шлем в обмен на информацию о Нике, которая раньше доставила мужчине нагрудник Кутха. Когда девушка ушла, коллекционер сообщил Магистру, что заполучил реликвию.

Пока Джина ехала на машине, с заднего сидения поднялся Камал и стал угрожать ей пистолетом. Воровка удивилась тому, что он жив. Но мужчина сказал, что его род владеет одним из способов возвращения к жизни. Тогда Джина резко вывернула руль. Машина слетела с дороги и, переворачиваясь, скатилась с холма.

Выбравшись из автомобиля, Камал заметил видео с Чайкиной и сказал, что возьмёт монету в обмен на молчание о том, что та жива. Джина не стала спорить и отдала парню сребреник. После чего отправилась искать свою названную сестру.

Персонажи

Смерти

  • Камал (временная)

Интересные факты

  • Номер вышел не 15-го, а 16 июля.
  • Пятый выпуск в котором не появляется Чайкина. Предыдущим был двадцать девятый.
  • Четвёртый выпуск, в котором не появляется никто из поисковой команды «МАК». Предыдущим был двадцать четвёртый.
  • На обложке и в номере изображена могила Ники Чайкиной в братстве воров.
  • Джина не знает, что в России милицию переименовали в полицию.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4
Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

Красная фурия 16Красная фурия 16.1Красная фурия 17Красная фурия 18
Красная фурия 19

«Тёмное наследие» (2)

Красная фурия 24

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

Красная фурия 36Красная фурия 37

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»

Красная фурия 50