Тридцать третий выпуск комикса «Красная фурия». Содержит историю «Отто и Лотта».

Сюжет

Южная граница пустыни Сахара. К базе «Чёрной луны» подъезжает тягач, принадлежавший пропавшей команде солдат. Бойцы собираются дать ему проехать внутрь, но Риппе по рации просит подпустить машину поближе. Тягач приближается. Брезент шевелится и из-под него появляется Отто Вёльсунг верхом на своём тираннозавре Кайзере.

Солдаты открывают огонь по машине, но той удаётся пробить стену. Дикая стая вторгается в крепость и начинает убивать всех, кого видит.

Рихард спрашивает Отто по громкой связи, ради чего тот продолжает сокрушать его крепости. На что Вёльсунг отвечает, что ищет Хельгу, считая её единственной женщиной, достойной продолжить его род. Риппе же убеждает варвара в том, что Лотта куда более подходящая кандидатура для невесты, потому что она превосходит сестру по силе, храбрости и страсти. И сообщает, где её можно найти.

В Камеруне на мысе Нахтигаль поисковая команда «МАК» преследует сумасшедшего учёного, у которого находится воларум. Безумный профессор убегает, но его загоняют в угол. Ника просит отдать им металл. Учёный начинает говорить об опасности экспериментов с воларумом и в этот момент его раздавливает тираннозавр. Поисковая команда отступает к лодке, видя численное преимущество Дикой стаи. Отто обращается к Лотте и просит ту стать его женой. Лемке пугается и убегает вместе с командой. На лодке Ника обнаруживает, что воларум остался на мысе. В тот же момент один из членов банды передаёт металл Отто.

Позже поисковая команда обнаруживает логово Дикой стаи в Европе. Отряд сообщает Лотте, что она должна надеть костюм валькирии, проникнуть в замок и соблазнить Вёльсунга. Лемке нехотя переодевается и идёт в крепость.

Отто с радостью встречает невесту и устраивает пышное свадебное застолье. Во время пира Лотта подливает Вёльсунгу снотворного в чашу. Отто выпивает вино и несёт избранницу в спальню.

В это время команда «МАК» нейтрализует охрану замка. Ника проникает в спальню. На Отто начинает действовать снотворное и он не в силах отличить свою невесту от другой девушки. Напарницы дожидаются, пока боров вырубится, забирают воларум и покидают замок.

Некоторое время спустя Вёльсунг возвращается в зал, где проходил пир, и начинает размышлять, почему ему не удаётся завести наследника. Он приходит к выводу, что это наказание за предательство памяти боевых товарищей. И решает, что проклятие с рода сможет снять только смерть Рихарда Риппе. Он обращается к Стае с призывом идти в бой, но те продолжают пьянствовать.

Персонажи

Смерти

  • множество солдат «Чёрной луны» и Дикой стаи
  • толпы чудовищ Франкенштейна
  • безумный профессор

Интересные факты

  • Из-за технической ошибки на производстве номер вышел не 15-го, а 16 июня.
  • Тягач принадлежал роттенфюреру Шмидту.
  • В выпуске вспоминают персонажей книги Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей», профессора Франкенштейна и его творение.
  • Отто упоминает Сигурда, Зигфрида и Брунгильду из «Песни о Нибелунгах», Зигмунда и Зиглинду, Рагнара и Аслауг, Вотана.
  • Лотте приходится надеть бронелифчик, классическое фэнтезийное и комиксное клише.
  • Одного из членов Дикой стаи зовут Клаус.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4
Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

Красная фурия 16Красная фурия 16.1Красная фурия 17Красная фурия 18
Красная фурия 19

«Тёмное наследие» (2)

Красная фурия 24

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

Красная фурия 36Красная фурия 37

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»

Красная фурия 50