Тридцать второй выпуск комикса «Красная фурия». Содержит историю «Любовь зла».

Сюжет

Эсханский эмират. Во дворец шейха Абида ибн Маджида прибыл агент ЦРУ Роджер Тёрнер. Правитель поведал ему, что недавно приобрёл образец металла воларум, а также заручился ценнейшими связями. Их разговор прервал подошедший охранник, который ранее показался црушнику странным.

Неделей ранее в Амстердаме Август убивался горем над телом не приходящей в сознание сестры. Мёрдок напомнил другу, что тот может потерять компанию и тогда некому будет оплачивать лечение Мико.

Вернувшись в офис, Август сказал, что разработал новый план. Согласно ему, Джесси и Мёрдок должны были убить шейха Абида ибн Маджида. Родригез отказалась ехать на задание вместе с «ирландским мешком с дерьмом», припомнив Макалистеру, как тот завалил теракт. Но Август прервал начавшуюся перепалку выпустив электрический разряд в стол.

Затем он продолжил разъяснять свой план. Смерть шейха даст начало новому витку столкновений на Ближнем востоке, что приведёт к увеличению объёма поставок оружия. Возвращение воларума подстегнёт исследования. Вдобавок за металлом обязательно явится Чайкина, что также позволит избавиться и от неё.

По прибытию в эмират паре пришлось разделиться и избрать собственные пути для достижения цели. Джесси стала ходить в клуб и соблазнять богачей. На шестой день её заметил шейх.

Оказавшись во дворце, Родригез выбралась из комнаты и убила охранника. Заметив на полу ещё один труп, девушка поняла, что не только она следует к цели. Выглянув из-за колонны, Джесси увидела как Мёрдок сблизился с Роджером и шейхом. И мысленно поставила на црушника.

Тёрнер рассказал Макалистеру, как он с одним ножом убил целую толпу заключённых. После чего продемонстрировал то самое оружие. Но Мёрдок не испугался, отобрал у црушника нож и вонзил его тому в глаз. Увидев это, шейх велел охранникам убить ирландца. Но тут вмешалась Джесси и перестреляла их.

Родригез спросила, как Мёрдоку удалось стать охранником. И тот объяснил, что его нанял старший из шести сыновей шейха, чтобы поскорее стать наследником. Джесси возбудилась от уверенности Макалистера и предложила заняться с ним сексом.

В этот момент в комнату с сейфом, где хранился воларум, проникла Ника Чайкина. Она забрала металл и взорвала взрывчатку, чтобы успеть скрыться.

Мёрдок рассвирепел и сказал Джесси, чтобы та никогда больше не смела к нему прикасаться, а затем велел закончить оставшуюся треть задания. Родригез убила шейха и поклялась, что рано или поздно соблазнит Макалистера.

Персонажи

Смерти

  • Абид ибн Маджид
  • Роджер Тёрнер
  • несколько охранников шейха

Интересные факты

  • Одного из охранников шейха зовут Абдулла.
  • Роджер достаёт нож со звуком «сникт», им традиционно обозначается звук, с которым выдвигаются когти Росомахи, мутанта из комиксов Marvel.
  • Ника показала Джесси и Мёрдоку средний палец.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4
Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

Красная фурия 16Красная фурия 16.1Красная фурия 17Красная фурия 18
Красная фурия 19

«Тёмное наследие» (2)

Красная фурия 24

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

Красная фурия 36Красная фурия 37

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»

Красная фурия 50