Тридцать первый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит третью, заключительную часть истории «Сила мысли».

Сюжет

Джошуа попытался связаться с кем-нибудь по рации. К счастью, ему ответил агент Дельта. Донато сообщил, что все агенты оказались под влиянием Вана и теперь занимаются укреплением обороны базы. А ему удалось сохранить сознание только из-за того, что он был нетрезв. Джошуа попросил поторопиться с помощью, так как Ян уже увёл высшее руководство «МАК» в центр управления связью.

Дельта провёл совещание с полковником Коваленко и ещё тремя бойцами. Он приказал им быть готовым к атаке и встать на исходные позиции. Затем взглянул на фото, где он был запечатлён вместе с агентом Гаммой, и помолился Богу. В этот момент в кабинет вошла Ника Чайкина. Она отдала агенту антидот к сыворотке жизни и собралась идти. Но Дельта убедил её помочь разрешить ситуацию с Ваном, иначе могут пострадать её друзья из поисковой команды.

Тем временем Ян заставил Гамму войти в систему контроля связи. И рассказал о своём плане. Используя спутниковую связь, он сможет передать мозговой импульс через телевизоры, мобильные телефоны и компьютеры, которые отключат у людей область мозга, отвечающую за эмоции.

Джошуа стал свидетелем бойни между солдатами «МАК» и подопытными. Он открыл огонь по ящерице и та облила его кровью, а потом сбила с ног ударом хвоста. Донато подумал, что умирает, и вдруг заметил, приближающуюся к нему Нику. Чайкина подняла его на ноги и попросила проводить к центру управления связью.

Заслышав шум, Ян направил Артура и Лотту проверить в чём дело. Джошуа и Ника оглушили товарищей и наставили на Вана автоматы. Но тот заявил, что не враг своим друзьям. Он разорвал рубашку и показал шрамы, оставшиеся после экспериментов на его теле. И объяснил, что именно «МАК» является злодеем.

Ника сделала вид, что её тронули речи бывшего товарища и выстрелила в Джошуа, когда тот попытался остановить девушку. Она подошла ближе к Яну и начала говорить, что понимает его и чувствует между ними особую связь. Затем наклонилась вперёд, чтобы якобы поцеловать его, и воткнула в шею Вану антидот к сыворотке жизни.

Ян в ярости отбросил девушку назад. И, заметив, что силы начинают покидать его, бросился к системе контроля связи. Он послал мозговой импульс, но столь большой объём данных привёл к отказу системы. Шлем Вана взорвался и парень упал на пол.

Ника пришла в себя в больнице в окружении поисковой команды. Там её навестил агент Дельта и сообщил, что Ван выжил и теперь находится в строго засекреченной тюрьме под присмотром психиатров. А сам он теперь назначен новым директором «МАК», что позволило снять с Ники все обвинения. Дельта предложил Чайкиной вернуться и та согласилась.

Ника извинилась перед друзьями за свой побег. И пообещала больше не убегать от проблем. Дельта был рад воссоединению команды и предложил возобновить поиски святого Грааля.

Персонажи

Смерти

  • множество подопытных и солдатов «МАК»

Интересные факты

  • Выпуск завершает пятую арку.
  • Одно из подопытных животных является гигантской жабовидной ящерицей. Они действительно могут стрелять кровью из глаз, чтобы ошарашить нападающего на них хищника.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4
Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

Красная фурия 16Красная фурия 16.1Красная фурия 17Красная фурия 18
Красная фурия 19

«Тёмное наследие» (2)

Красная фурия 24

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

Красная фурия 36Красная фурия 37

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»

Красная фурия 50