Двадцать девятый выпуск комикса «Красная фурия». Содержит первую часть истории «Сила мысли».

Сюжет

В секретной лаборатории «Карнак», принадлежащей «МАК», учёные наблюдают за подопытным в шлеме, содержащемся в колбе. Неожиданно тот приходит в сознание и лаборантам приходится выпустить в него электрический разряд, чтобы он отключился. Но это не помогает. Подопытный просит оставить его в покое. Второй разряд приводит парня в ярость и он разрушает колбу и взрывает учёным головы. После чего смотрит на осколки и удивляется, во что его превратили.

О происшествии сообщают агенту Гамме. Она приказывает эвакуировать учёных и нейтрализовать подопытного. В этот момент в кабинет заходит Дельта и Гамма предлагает ему серьёзно поговорить.

Парень идёт по лаборатории. На встречу ему попадается учёный, у которого он пытается узнать, что с ним сделали. Но человек в страхе убегает, роняя свой пропуск. С ним подопытный получает доступ к базе данных. Там он узнаёт, что обладает сильными псионическими способностями. А шлем на его голове усиливает мозговую активность. Его спецспособности планировалось использовать в военных целях. Также в «МАК» хотели создавать нейропрепараты на основе его спинномозговой жидкости.

Гамма рассказала Дельте о существовании лаборатории и сообщила, что направила туда группу быстрого реагирования.

Подопытный вспоминает, как раньше работал в «МАК», и собирается поквитаться со своими мучителями. В помещение врывается отряд быстрого реагирования «Альфа». Бойцы сообщают Гамме, что объект найден, и та предлагает его ликвидировать. Но подопытный использует свои способности и заставляет солдат самих перебить себя. После чего говорит, агенту Гамме, что придёт за ней. Затем он проходит к клеткам и выпускает на волю других подопытных.

«МАК» проводит экстренное совещание. Дельта горячо высказывается по поводу действий других агентов, за что его единогласно отстраняют на время чрезвычайного положения. Позже он звонит Чайкиной и просит о помощи.

Артур, Джошуа и Лотта вместе с другими солдатами проходят инструктаж о нейтрализации подопытного. Им выдаются специальные шлемы, которые защищают от завладения разумом. В этот момент одна из стен взрывается и внутрь входят подопытные из лаборатории. Их лидер снимает шлем и представляется Яном Ваном.

Персонажи

Смерти

  • учёные и солдаты «МАК»

Интересные факты

  • С этого номера начинается пятая арка.
  • Четвёртый выпуск, в котором не появляется Ника Чайкина. Предыдущим был двадцать четвёртый.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Красной фурии»
«В поисках Грааля» (1) Красная фурия 1Красная фурия 2Красная фурия 3Красная фурия 4
Красная фурия 5Красная фурия 6Красная фурия 7
«В поисках Грааля» (2)

«Тёмное наследие» (1)

Красная фурия 16Красная фурия 16.1Красная фурия 17Красная фурия 18
Красная фурия 19

«Тёмное наследие» (2)

Красная фурия 24

«Ничего личного, просто бизнес»

«Башня ворона»

Красная фурия 36Красная фурия 37

«В сердце тьмы»

«Агент Симмонс»

«Финальный рывок»

Красная фурия 50