«Красная фурия» — серия комиксов, выпускавшаяся в России с 2012-го по 2016 год издательством Bubble. За исключением выпусков 12 и 15, придерживалась возрастного рейтинга «16+». Повествует о приключениях профессиональной воровки и акробатки Ники Чайкиной в составе команды Международного агентства контроля.

Общая информация

Международное агентство контроля («МАК») формирует команду из пяти человек для поисков подсказок к местонахождению святого Грааля. В отряд вошли: американец Джошуа Донато (специалист по выживанию в экстремальных условиях), китаец Ян Ван (специалист по системам связи и всевозможной компьютерно-электронной машинерии), англичанин Артур Хаксли (специалист по незаметному устранению противника), русская Ника Чайкина (специалист по скрытному проникновению и секретным операциям) и немка Лотта Лемке (специалист по штурмовым операциям). Куратором и координатором работы группы выступил агент Дельта.

Главными противниками команды выступает организация «Чёрная луна», куда входят сестра Лотты Хельга и безумный доктор Рихард Риппе. Также группа постоянно становится свидетелями различных экспериментов, проводимых фашистами и неонацистами.

У Чайкиной имеется загадочный друг, хакер Джонни. А сама она в прошлом выступала в цирке и состояла в братстве воров.

Основные персонажи

Выпуски

Интересные факты

  • Первоначально серию планировали назвать «Красная лиса» и 27 августа 2012 года зарегистрировали её как СМИ: ПИ № ФС 77 — 51000, но потом переименовали и 26 сентября 2012 года зарегистрировали новое СМИ: ПИ № ФС 77 — 51310, «Красная фурия».
  • С 4 ноября 2015 года серия публикуется на английском языке под названием «Red Fury» на платформе «ComiXology».
  • По мотивам серии была создана настольная игра «Осада Асулбурга».
  • В 2017 году серия была перезапущена под названием «Союзники».

Ссылки

Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонСерии комиксов
Текущие Бесобой (Второе дыхание)Игорь ГромЛегенды BubbleЭкслибриум (Жизнь вторая)Чумной докторМИРРедакторНечистая силаИзбранница Луны
Завершённые

Майор ГромИнокКрасная фурияБесобойМироходцы
Зигги: Космический хомякКрутиксыЭкслибриумМетеораСоюзники

Предстоящие Карамболина