ФЭНДОМ

Кощей — бессмертный страж Эдема, самый могучий воин Многомирья.

Внешний вид

Высокий мужчина с пепельного цвета волосами и голубыми глазами атлетического телосложения. По всему телу нанесены татуировки, являющиеся печатью миров. Волосы свободно спадают до плеч, иногда затягивает их в косу.
Koschei
В полный рост с рапирой

История

Прошлое

Koshey Ivan

Во времена Прото-Земли жил Иван-царевич. Всю свою жизнь он посвятил подвигам и борьбе с богами. Однажды он решил убить Мокошь - богиню судьбы. Та, прознав про это, сотворила Василису - женщину, считавшую Мокошь матерью и готовая убить Ивана. Прибыв к богине и получив приглашение к ужину, Иван-царевич увидел Василису и влюбился. Но произошло то, чего Мокошь не могла ожидать - чувства оказались взаимными. Василиса не смогла убить любимого и не смогла удержать его от убийства её матери. Иван отправился за головой Мокоши.

Но именно в это время люди и боги сошлись в решающей битве, пробудив тем самым Спящего. Он уничтожил существующую Землю, но вмешались космические силы, создав тем самым Многомирье. На его полюсах расположились две Земли - уничтоженная Спящим, получившая название Эдем, и наша, истинная Земля, в хронологии которой Спящий не пробуждался. Отныне все боги стремились именно на неё, чтобы пробудить Спящего. Чтобы этого не допустить, космические силы назначили Ивана-царевича хранителем Эдема и дали ему два артефакта: печать миров и волшебную рапиру, способная убивать богов. Но взамен он не мог покинуть Эдем.

Koshey Edem01

Одинокий Кощей в Эдеме

Отныне Иван стал единственным жителем уничтоженной Земли. Печать миров, нанесённая на его тело в виде татуировок, притягивала богов, стремящихся на Землю, в Эдем, где их ждала смерть от рапиры. Много лет он нёс свой крест, став называть себя Кощеем. Его облик изменился: кожа стала серой, волосы отросли до пояса. Но силы, поставившие Ивана на стражу Многомирья, не учли того, что он всё ещё был человеком, в его сердце всё ещё жила любовь к Василисе. Плюнув на запрет возвращаться во времена Прото-Земли, Кощей отправился в прошлое, в избу Мокоши, за своей любимой. От одного прикосновения любимой его кожа приобрела нормальный вид, и он уверился в правильности своего поступка. Но тут в комнату вернулся Иван из прошлого и напал на Кощея, который был им же самим из будущего. Сражаясь в портале в Эдем с самим собой, Кощей создал хронопарадокс и сотворил бесчисленное количество собственных копий, в сердце которых жила любовь к Василисе и уверенность в том, что она находится в темнице Кощея. Каждая копия Кощея обладала также и иглой, дающей способность путешествовать по мирам.

Шло время. Кощей вместе с Василисой жил в Эдеме, периодически уничтожая богов и Иванов, приходящих в его мир. Артефакты побеждённых богов хранитель относил в свою сокровищницу, а иглами Иванов он украшал свою рапиру. Однажды один из Иванов пришёл без оружия и просто попросил хозяина Эдема отпустить Василису. Хоть Кощей всё равно его убил, этот поступок тронул Василису, и она оживила Ивана, который впоследствие стал называть себя Серым Волком. Он начал искать по Многомирью других Иванов и стравливать их с Кощеем.

Прощание

Кощей создаёт механических стражей, чтобы не марать руки об очередных Иванов, но те оказались небоеспособными. Хозяин Эдема побеждает очередного Ивана, пришедшего, чтобы убить его, а в это время Волк обчищает его сокровищницу. Удивившись тому, что он вновь жив, Кощей пытается убить авантюриста, но тот вновь исчезает.

Зверь во мне

Кощей находит и обрубает одну из нитей Волка, помогающих ему перемещаться в Эдем, чем невероятно злит того.

Высокое напряжение

Ива вновь попадает в Эдем и терпит поражение от рук Кощея.

Koshey Eden02

Время Ворона: Эпилог

В Эдем является Охотница и Шебу Предвечный. Тот недоволен тем фактом, что Кощей возвращался в прошлое для спасения Василисы, ведь это поставило план по защите Многомирья от богов под угрозу. В словесной перепалке Кощей сообщает, что он готов использовать машины Эдема для уничтожения миров, готовых пасть перед богами. Шебу обвиняет его в опьянении собственной силой.

« Всесильем опьянён - всегда готов к убийствам! Бессмертьем ослеплён - легко лишаешь жизни! Не для того ты был возвышен нами, чтоб человечество обречь на гибель!  »
Шебу Предвечный
Шебу говорит Кощею, что он должен поделиться своей ношей с простыми смертными и уходит. В ответ на просьбу Охотницы поделиться своей иглой именно с ней, Кощей отвечает резким отказом.
Koshey Eden03

Путь к бессмертию

Василиса тоже приходит к выводу, что её суженому нужно поделиться своей ношей с кем-то и приглашает в Эдем трех кандидатов: Андрея Радова, его невесту Ксюшу и Волка, предварительно взяв с него и Кощея слово, что они не будут ссориться. Но давние враги устроили поединок, едва только Василиса с Андреем и Ксюшой ушла в мир Истока. Кощей одержал победу и уже готов убить оппонента, как в Эдем вернулась взбешённая фактом поединка Василиса. Она воззвала к совести Кощея и Волка и заставила их помириться. Серый Волк узнаёт правду о сущности всех Иванов.

« Понял наконец? Я - это ты. Я - это каждый из вас. Самый затейливый самоубийца в Многомирье... Виновный в том, что вы появились на свет. Но, поверь. я исправлю эту ошибку.  »
После этого новый отряд мироходцев отправился на своё испытание.

Рука судьбы

Вместе с Василисой рассказывает о своём прошлом и возникновении Многомирья. После чего вручает Андрею свою рапиру.

Кровь богов

Перед тем, как отпустить мироходцев в странствия по Многомирью, рассказывает Андрею о своей рапире.

Характер

Самоуверен, всегда уверен в собственной силе и считает себя хозяином ситуации. Тысячелетия в Эдеме только укрепили эти стороны его характера. Однако, любовь к Василисе делает его более человечным и подверженным чувствам. Именно она способна успокоить и переубедить его. Получив цель от высших сил, Кощей не остановится ни перед чем, даже перед уничтожением целых миров, ведь цель превыше всего.

Способности

Ещё до того, как стать стражем Эдема, прослыл богатырём и сражался с чудовищами и богами. После получения рапиры и вовсе стал сильнейшим воином Многомирья. Однако тысячелетия борьбы с богами развили его навыки до совершенства. Так, в бою с Волком, он смог победить и без рапиры. Невероятно ловок и силён.

Печать миров, нанесённая на тело. позволяет не только притягивать богов в Эдем, но и чувствовать всё, что происходит в Эдеме.

Появления

Интересные факты

  • Прообразом Кощея стал известный американский музыкант Игги Поп.