ФЭНДОМ

«Карамболина» — предстоящая манга издательства Bubble, начало которой намечено на 2020 год. Обещается, что Карамболина» будет выполнена в стиле киберпанка в атмосфере венецианского карнавала.

Общая информация

КарамболинаПрезентация
Comic Con Russia 2019 Пресс-конференция BUBBLE

Серия была анонсирована 3 октября 2019 года на Comic Con Russia. Как и все другие серии, после полного перехода Bubble на цифровую дистрибуцию, будет издаваться в цифровом формате в приложении «BUBBLE. Наши комиксы». «На бумаге» будут выходить только сборники выпусков. Помимо названия и артов нескольких персонажей другой информации конкретно по «Карамболине» раскрыто не было[1][2][3].

Идея «Карамболины» зародилась ещё в 2014 году, между Анной Сергеевой (сценарий) и Мариной Приваловой (художница). В 2017 году арты с персонажами будущей манги (совместно со страницами из «Тагара») были внесены в реестр Киотского международного музея манги[4][5].

Выпуски

Интересная информация

  • Первая ежемесячная манга Bubble.

Ссылки

Примечания

  1. Сачков, Александр. BUBBLE займется мангой. Geekster.ru (15 октября 2019).
  2. Иванов, Иван. Российское издательство BUBBLE создаст импринт для манги. КГ-Портал (15 октября 2019).
  3. Редакция. Кто сыграет в «Майоре Громе» и что ждет издательство Bubble?. Канобу (7 октября 2019).
  4. Yuki Maguro. Отечественная манга в Киотском Международном музее манги. Мангалекторий (2 декабря 2017).
  5. Интервью с Мариной Приваловой (Мия Кульц). Bubble.ru.
View iconEdit iconСерии комиксов
Текущие Бесобой (Второе дыхание)Игорь ГромСоюзникиЛегенды BubbleЭкслибриум (Жизнь вторая)Чумной докторМИРРедактор
Завершённые

Майор ГромИнокКрасная фурияБесобойМироходцы
Зигги: Космический хомякКрутиксыЭкслибриумМетеора

Предстоящие Нечистая силаКарамболинаИзбранница Луны