ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.
Илайас — помощник и подопечный мисс Игнис. Неофициально ассистировал ей в работе в HOLT International.

Внешний вид

Худой голубоглазый мальчик, блондин. Носит очки, хотя они скорее выполняют лишь функцию мессенджера. Левую руку и ногу заменяют протезы.

Одевается в строгом стиле: белая рубашка, чёрный жилет, брюки и туфли. Белые перчатки скрывают "новую" руку.

История

Прошлое

Илайас жил в неблагополучной семье: отец домогался его, мать избивала. Никого не интересовала судьба мальчика, и этот ад мог бы продолжаться вечно, если бы не авария. Отвлечённые спором родители не услышали, как их сын кричал о надвигающейся опасности: машина летела прямо навстречу грузовику. В той аварии выжил только Илайас.

Elias01

После аварии

Мисс Игнис не дала парнишке помереть в реанимации. Она провела его лечение и оформила опеку.

« С ней я впервые почувствовал себя в безопасности и осознал, что у меня есть потенциал быть чем-то большим, чем грушей для битья.  »
О мисс Игнис в Союзники 5

Илайас помогал мисс Игнис в быту и нередко выступал её "голосом".

Естественный отбор

Помогает утром мисс Игнис собраться и отправляется вместе с ней на презентацию. Илайас объявляет, что первый этап по разработке проекта "Стержень 2.0" подходит к концу, как и работа их отдела. Он благодарит сотрудников от лица мисс Игнис. Впрочем мальчика больше волнуют не аплодисменты, а перешёптывания за их спинами.

Вечер они с мисс Игнис проводят за игрой в шахматы. Ночью в своей спальне он размышляет вслух о том, что ему может понадобиться пистолет. На внезапно пришедшее сообщение от опекунши Илайас быстро отвечает, что ничего не говорил, и желает ей спокойной ночи. Гаснет свет, но мысли не дают уснуть.

На следующее утро Илайас приходит к доктору Блум. Узнав, что темой для разговора являет мисс Игнис, он с недовольством отмечает, что ничего нового он сказать не может: в рабстве его не держат, помогает ей на абсолютно добровольных началах. На вопрос о том, не трогала ли его когда-нибудь мисс Игнис, Илайас отвечает утвердительно, ведь она ещё и его лечащий врач, но вот просьба показать на кукле, где именно его трогали, заставляет рассмеяться. Весёлость быстро испаряется, когда он слышит, что подозрения о домогательствах доктор Блум основывает на слухах. Илайас говорит, что когда он действительно нуждался в помощи, то никому до него не было дела. Никому и никогда. До мисс Игнис. Илайаса возмущает, что окружающие не могут увидеть в ней ту женщину, которую он бесконечно уважает, и плетут омерзительные слухи лишь от того, что их дуэт странно выглядит. Доктор Блум извиняется перед мальчиком, но тот считает, что веры доктора в его слова недостаточно: даже если она объявит, что волноваться не о чем, то на мисс Игнис навсегда останется клеймо. Ему удаётся убедить доктора, что оставаться в этом коллективе им не менее опасно, чем переводиться в другой офис, так что та обещает дать знать, когда всё будет готово к переезду.

В коридоре Илайас сталкивается с мисс Игнис, которой пришлось собираться без его помощи. Включив мессенджер, он видит десятки пропущенных сообщений и по последним понимает, что часть разговора она всё же слышала. Согласившись, что главное в том, что они наконец-то покинут это место, они удаляются.

Неделей позже они играют в шахматы уже в поезде. Во время игры по пальцам протезированной руки проходит тик. Мисс Игнис отмечает, что одной калибровки было недостаточно, однако Илайас убеждает её, что всё в порядке, в культе прошёл нервный тик, и протез корректно воспринял сигнал. Выслушав его, мисс Игнис даёт Илайасу однозарядный пистолет-шокер, чтобы он чувствовал себя хоть немного спокойней, и просит использовать только в крайнем случае.

Вагон сотрясается, и Илайаса отбрасывает в сторону. Поднявшись, он спешит на помощь мисс Игнис, но силёнок у него не хватает. Мальчик собирается бежать за помощью, но наставница останавливает. Сообщение машиниста переходит в шипение, за дверью слышны голоса, затем крики и выстрелы. Мисс Игнис валит Илайаса на пол, пока в того не попала шальная пуля. Панические причитания прерывает в очередной раз сотряснувшийся поезд. Илайас пытается ухватиться за мисс Игнис, но та его отталкивает, говоря, что если его придавит, то будет только хуже.

Безумие заканчивается, только пол качается. К ним входит раненый охраник, который помогает мисс Игнис вернуться в кресло и, перезарядив пистолет, занимает место у двери. Переглянувшись с наставницей, Илайас подбирает шокер наводит на охранника и с виноватым "Простите..." спускает курок.

...

Условный рефлекс

Имаго

Появления

Интересные факты

  • Илайас попал на обложку пятого выпуска.

Примечания

  1. В десятом выпуске мисс Игнис говорит, что Илайасу двенадцать лет.