ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.

Корпус предварительной изоляции планеты Земля. Персонал корпуса насчитывает 115 000 унифицированных разумных существ и 1 150 000 роботов, включая 300 000 боевых машин. В управление корпуса находятся 3 крупных управляющих станции, 10 боевых кораблей 2 класса, около 10 000 боевых капсул, 300 000 глобальных проекторов, 500 000 передвижных дезинформаторов, а также множество другой аппаратуры перехвата и искажения информации.

В соответствие с правилами Кодекса, все служащие изоляционного корпуса проходят процедуру унификации. Процедура выражается в переносе сознания служащего в новое механическое тело, совершенно стерильное, малозаметное и оснащенное устройством самоуничтожения на случай внезапного контакта с незарегистрированным представителем изолированной цивилизации.

Известны случаи нервных срывов, когда персоналу управляющих станции начинает мерещится прокравшиеся к ним беглецы с планеты-изолята. От нарастающего страха перед вероятностью внезапного контакта не спасают ни седативные блоки, ни чтения Кодекса правил, ни стерилизация помещений каждые 3 килопульса (48.9 земных минуты). Многочисленные случаи неврозов, тем не менее, способствуют укреплению режима предварительной изоляции и поэтому не считаются нежелательными среди персонала изоляционного корпуса.