ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.

Восемнадцатый выпуск комикса «Игорь Гром». Содержит вторую часть истории «Метод локи».

Сюжет

В кафе Райдо Игорь начинает нервничать после того, как увидел избитого пациента. Уля начинает успокаивать его и заставляет вспоминать дальше.

В больнице Игорь слышит как пациент-"ребенок" просит отвезти его домой. Игорь пытается помочь, спрашивая какой адрес "ребенка". Затем Игорь пытается отвести его к санитарам, но "ребенок" начинает плакать и уходит. После этого, к Игорю обращается "космонавт". "Космонавт" советует пообщаться с "молчуном". Игорь приближается к нему, но "молчун" отворачивается от него и дрожит. "Космонавт" говорит, что ничего страшного и начинает рассказывать про свою планету.

Не слушая разговор "Косомнавта", Гром пытается понять что с ним не так. Уля видит это и пытается уговорить прекратить анализировать, но не успевает сказать, как Софа ведет Игоря к приему Рубинштейна.

Софа привела его к Рубинштейну, а сзади него стояло медкомиссия. Вениамин начинает разговаривать с Громом, но Гром пытается анализировать и подозревает, что с Рубинштейн что-то не так. Уля уговаривает Грома прекратить кого-то анализировать и искать свой собственный метод. Рубинштейн понимает, что пытается делать Игорь и рассказывает ему о том, почему Игорь попал в руки к нему.

Много лет назад, к Рубинштейна попадает странный пациент. Им оказался Сергей Разумовский. После нескольких психиатрических анализов, Рубинштейн обнаружил, что Сергей вовсе не сошел с ума, а был "одержим" и что внутри в него боролись бездна и человек. Рубинштейн попытался помочь Разумовскому, но не смог. Потеряв Разумовского, Рубинштейн начал изучать новую вид раздвоение личности и начал заражать эту болезнь других и пытаться лечить их. Первыми пациентами стали Охотник за Бабочками, Поэта и неизвестного пациента. Понял, что это не те пациенты, Рубинштейн заразил Грома через таблетками, который он принимал. Рубиштейн объяснил этим тем, что именно Гром поймал Разумовского для него.

Персонажи

Смерти

  • Нет никаких смертей персонажей.

Интересные факты

  • В выпуске использованы строки из стихотворения Юрия Терапиано «Утром, в ослепительном сиянье…».
View iconEdit iconВыпуски «Игоря Грома»
«Находится на реконструкции» Игорь Гром 1Игорь Гром 2Игорь Гром 3Игорь Гром 4Игорь Гром 5
Игорь Гром 6
«Голодные духи» (твёрдый переплёт) «Голодные духи» Игорь Гром 7Игорь Гром 8Игорь Гром 9Игорь Гром 10
«Умный человек» Игорь Гром 11Игорь Гром 12Игорь Гром 13Игорь Гром 14
«Охота на ведьм» Игорь Гром 15
«Метод локи» Игорь Гром 16Игорь Гром 17Игорь Гром 18Игорь Гром 19
Игорь Гром 20Игорь Гром 21
«Повторяй за мной» Игорь Гром 22Игорь Гром 23Игорь Гром 24Игорь Гром 25
«Игра в солдатики» Игорь Гром 26Игорь Гром 27Игорь Гром 28Игорь Гром 29Игорь Гром 30
Остальные выпуски Игорь Гром 31Игорь Гром 32Игорь Гром 33
Игорь Гром 34Игорь Гром 35Игорь Гром 36Игорь Гром 37
Игорь Гром 38Игорь Гром 39Игорь Гром 40