ФЭНДОМ

Иван Пеньков — известный блогер.

Внешний вид

У Ивана тёмные волосы средней длины. Носит чёлку на пол-лица. У него карие глаза и широкие брови.

История

Прошлое

Прапорщик Сорокин по ошибке принял спящего на остановке Ивана за бомжа. Он привёз его в особняк Разумовского для прохождения испытаний в «Саду грешников». Чтобы исправить ошибку подельника, Сергею пришлось убить парня. К поискам пропавшего Пенькова вскоре присоединились энтузиасты из интернета и журналисты. Сорокин пытлася замести следы, используя своё служебное положение, но у него не вышло.

Чумной доктор

Kill Ivana

Убийство Ивана

Пока майор Гром шёл в бордель, в выпуске новостей сообщили, что к поискам Пенькова подключилась ещё одна общественная организация.

Когда Гром готовился к захвату «Гражданина» на вечеринке по случаю дня рождения Николая Каменного, Дима сообщил ему, что последние несколько месяцев недавно убитый Сорокин активно участвовал в поисках пропавшего блогера, хотя это совершенно не входило в его обязанности.

В деле, которое собрала Юлия Пчёлкина для своего любимого, приведена расшифровка разговора между Сорокиным и лейтенантом полиции Весеком. Прапорщик пытался узнать, появилась ли новая информация о пропавшем блогере.

Когда Разумовский рассказывал Грому о своих замыслах, он также упомянул, как убил Пенькова.

Появления