Stub.png От историй не сбежишь.

Иван Кольцов — друг детства и наставник Игоря Грома.

Внешний вид

Высокий мужчина с желтовато-коричневыми волосами и бородой. Носит очки.

История

Прошлое

Ваня был новеньким в школе. В одном из учебных дней, он заступился за Игоря Грома перед хулиганами. После стычки, знакомится с ним и предлагает ему пойди на занятий каратэ, так как надо иногда заступаться за себя.

Игра

Ваня получил приглашение от Юли Пчёлкины на вечеринку в честь дня рождение Игоря. Ваня приходит на вечеринку. Он выслушает рассказ Грома, о том как он бросил из крыши вместе с Мёрдоком Макалистером. После этого, Гром знакомит с ним с Юлей. Позже, пытается пригласить на танцы Сашу. Затем он был похищен наёмниками, нанятыми Разумовским. Он взял его к себе на допросом и Ваня рассказал, что он научил ему каратэ и дальше Гром начал пробывать в различных единоборстввах. Сергей сделал вывод, что из-за постоянных нападок со стороны хулиганов, Гром стал полагаться на грубую силу, после чего отпустил Ваню. Потом он принял в участии плана побеги, и когда охрана вошла к ним, Ваня, взяв вазу, разбил одному из охранников, после чего взял оружие. Когда Юли пристали осколок, она сделала бросок охраннику через плечо. Ваня удивился, откуда она знает этот приём. На что Юля отвечает, что Игорь её научил. Ваня подмечает, что именно он ему этот приём научил в старое время. Они пытаются сбежать, но их встречает Разумовский. Оказывается, что ему рассказал Константин о плане побеге. На что Ваня кричит, что он предатель. Константин пытается выйти, но его убивает Разумовский, под влиянием Чумным Доктором. Позже Ваня становиться белым слоном у Игоря. Во время игры, Игорь замечает, что на поле два слона, а ошейник только у Вани. Игорь рискнул и ошейник Вани не сработал. А вторым слоном, который Игорь потерял оказывается Дима, лежащий в больнице. После игры, Ваня выжил.

Последнее дело

После событий в Венеции, Ваня стал посещать психотерапевта, вместе с Сашей. Последующие сеансы, Ваня и Саша влюбляются друг-друга. Саша переезжает жить у Вани квартиры.

Появления

Интересные факты

  • Попал на обложку двадцать седьмого и двадцать восьмого номера.