Stub.png От историй не сбежишь.

Золотой дракон — Старейшая тайная организации Союза Справедливости и Порядка.

Некоторой ключевые принципы организации:

  • Золото остается чистым
  • Неприкосновенен вечно
  • Никаких должников
« Неприкосновенен вечно… »
Надпись, найденная на месте убийства старшего инспектора Союза Справедливости и Порядка

История

"Золотой Дракон" начал свою деятельность как минимум 102 гигапульсов назад. На высшем уровне способствует коррупционной деятельности внутри Союза и организации убийств высокопоставленных лиц, на низшем уровне контролирует ростовщичество и «черные рынки», но не лезет в торговлю оружием или технологиями. Ядро организации неуловима и неизвестна никому, среднее звено, представляющее собой мелких коррупционеров и преступников, получает указание свыше от «Золотого дракона» без возможности отследить отправителя. Инспекции Союза известно, что «Золотой Дракон» состоит из четырех звеньев: Глаз, Чрева, Когтей и Клыков Дракона. Есть информация, что Черево контролирует финансы и ростовщичество, а Когти - вербует охрану и наемных убийц. Функции Глаз и Клыков до сих пор не раскрыты или засекречены.

Структура Золотого Дракона

  • Чрево Дракона
  • Когти Дракона
  • Клыки Дракона
  • Глаз Дракона

Чрево Дракона

Сеть ростовщиков, торговцев и чиновников охватывающей всю Галактику. Все эти низовые члены организации не знают ничего о вышестоящем руководстве "Золотого Дракона" и получают указания сверху в одностороннем порядке. Основная масса клиентов "Чрева Дракона" относятся к жителям вольного космоса, которым нужно энергокубы, нелегальные товары или поддельные документы. "Золотой Дракон" гарантирует исполнение просьбы, и до сих пор никому не было отказано в получение необходимых разрешений или крупных сумм энергокубов. Более того, получить легальное право на торговлю через агентов "Золотого Дракона" оказывается гораздо проще, чем пробиваться через толщу официальной бюрократии.

Когти Дракона

В обмен на свою исполнительность "Золотой Дракон" требует того же и от своих клиентов. В том случае, если клиент опоздал с выплатой долга, не расплатился за товар или попытался подставить организацию, в дело вступает один из древнейших принципов "Золотого Дракона": "Никаких должников", и все члены организации получают приказ на уничтожение проштрафившегося клиента. Данный приказ возможно отменить или оспорить лишь на самом верхнем уровне организации. В основном за исполнение приказа отвечают боевики так называемых "Когтей Дракона", чья деятельность заключается в охране "Чрева" от посягательств конкурентов и инспекторов Союза. Ячейки "Когтей" имеются во всех космополисах и на всех развитых планетах Союза, поэтому скрыться от них практически невозможно. Инспекции известны случаи, когда должники скрывались на необитаемых планетах окраин Галактики, либо бежали на "Последнюю надежду", лишь бы скрыться от "Когтей". По мнению аналитиков инспекции Союза, численность "Когтей Дракона" превышает 3 000 000 вооруженных бойцов. Под крыло организации стекаются преступные группировки планетарного масштаба, бывшие охотники за головами, межзвездные бандиты и бывшие пираты. Принадлежность к "Когтям Дракона" является престижной среди преступников Галактики, и в таких крупных и богатых космополисах, как Церис или Тайши, не первый год среди местных преступных группировок идет борьба за право представлять интересы организации.

Клыки Дракона

Подчиняется "Глазу Дракона", вероятнее всего, основной деятельностью является уничтожение прямых угроз организации и ее тайн. По мнению аналитиков Инспекции Союза, основу "Клыков" составляют отряды убийц, оснащенные и организованные как элитные подразделения армий высокоразвитых планет. Имеющихся данных недостаточно, чтобы точно судить о происхождении личного состава этих отрядов, но нет сомнений, что многие из этих убийц некогда служили в регулярных войсках Коалиции и Содружества. "Клыки" тщательно скрывают свою деятельность и следят за своими секретами. Известны случаи, когда ведущие к ним улики исчезали из личных сейфов инспекторов Союза, а наиболее настойчивые инспектора погибали в таинственных авариях, от пуль неуловимых снайперов или во внезапных засадах.

« Мы не знаем, кто они и где находятся. У нас нет никаких твёрдых доказательств, лишь догадки и предположения, и любые попытки копнуть глубже в лучшем случае заканчиваются потерей данных в базе данных Инспекции Союза. Вы серьезно хотите, чтобы мы бросили им вызов? »
Чусог Мар из Третьего Семени, старший инспектор Союза

Точная численность "Клыков" неизвестна, и существующие оценки разнятся от одной сотни до десятков тысяч.

Предполагаемые "Клыки Дракона"

Нижеследующая информация не является достоверной и основана на восстановленной информации и слухах.

Глаз Дракона

Вероятно, верховный руководящий орган "Золотого Дракона". По имеющимся скудным данным невозможно судить о том, сколько именно подразделений имеет "Глаз" и сколько личностей в него входит. Однако известно, что драконы-ушулы из сказаний лирим имели от одного глаза до шести.

Известные представители

Появления

Интересные факты

...