ФЭНДОМ

Димитриос — коллекционер из Кипра, последователь Кутха.

Внешний вид

Высокий,худого телосложения мужчина. Светлый шатен,с небольшой бородкой,имеет гетерохромию глаз(правый коричневый,левый синий), носит очки. При первом появлении был одет в темные джинсы с ремнем, в темно-голубую рубашку с красным галстуком,поверх которой был накинут халат с брошью в виде птицы. Во время событий кроссовера ,,Время ворона,, был одет в черный костюм с белой рубашкой и красным галстуком с зажимом в виде вороны.Став упырём Димитриос стал выглядеть как гибрид вороны и волка с острыми клыками и когтями, раздвоенной челюстью, тремя красными отростками на шее, длинным хвостом и серо-черным оперением.

История

Долгое время находился в культе Кутха. Самый амбициозный и полезный из всех. Жаждал перерождения в истинного советника Ворона. На кандидата аватара не тянул, но успел многого добиться. Он собрал большую часть доспехов, нанимая для этого сначала Нику Чайкину, которая нуждалась в деньгах, что бы достала броню. Потом нанял Джину Стивенс, которая разыскивала Нику, что бы добыла шлем. Всё это передал Магистру, что бы он провел ритуал возвращения Кутха.

Из полученной фотографии от Джесси, Ника узнаёт часть доспеха, которую она ранее добыла для одного коллекционера. Чайкина предлагает дать точные координаты его особняка на Кипре и отправить туда штурмовую группу. Но Дельта сообщает, что все силы «МАК» направлены на разведку зоны поражения. И приказывает поисковой команде выдвигаться к коллекционеру самим.

Позже, поисковая команда «МАК» прибыла на виллу Димитриоса на Кипре. Лотта и Джошуа под прикрытием Артура обезвредили охрану. Ника же встретилась с коллекционером. Увидев знакомое лицо, тот коснулся кулона в форме ворона и обратился в оборотня. Команда попыталась застрелить его, но пули волку были нипочём. Тогда Лотта изрешетила его из пулемёта, а Донато добил гранатой.

Позже команда связалась с агентом Дельтой и обсудила ситуацию. Из полученных на вилле данных Ника узнала нужную информацию. 

Появления

Интересные факты

  • Фамилия так и не была раскрыта.