ФЭНДОМ

Григорий Семёнов — водитель в банде трёх принцесс, Принц.

Внешний вид

Рослый широкоплечий мужчина с карими глазами. Волосы светлые. Присутствует лёгкая небритость.

История

Прошлое

Владел автомастерской и увлекался стритрейсингом, демонстрируя превосходные результаты в «охоте на лис». На одной из вечеринок познакомился с Катей. Вскоре начал встречаться с ней и позже присоединился к банде трёх сестёр в качестве водителя.

Как в сказке

Перед ограблением Гриша заехал в свою автомастерскую и разогрел машину с помощью горячей воды. Затем включил систему нагрева кузова, чтобы поддерживать у неё белый цвет на время операции.

Подъехал ко входу, когда принцессы выходили из здания после ограбления филиала «Рос-Гарант-Банка» в Санкт-Петербурге. Подождал, пока девушки сядут в машину, и стал уходить от преследования полицейскими. Быстро заехал в автомастерскую, отключил систему нагрева и обдал автомобиль холодной водой. После чего спокойно ушёл от погони уже на чёрной машине.

Во время следующего ограбления ждал принцесс снаружи. Когда те сели в машину, стал уходить от погони и вернул автомобилю верх. Затем совершил манёвр, заставив две полицейские машины столкнуться. После чего разогнался, использовал закись азота и перепрыгнул разведённый мост. После приземления показал камере наружного наблюдения средний палец. Две трети награбленного Семёнов оставил в своей квартире.

Следующим вечером прибыл вместе с Катей на стритрейсерскую вечеринку. Положил ключи от своей машины в шляпу и в результате жеребьёвки был объявлен «лисой». После попросил Хохолкову поцеловать его на удачу и во время поцелуя показал соперникам средний палец. Затем стал на машине уходить от «охотников» и повторил манёвр, совершённый им во время второй погони. Устранив соперников, выиграл «охоту».

Во время штурма убежища принцесс подъехал к нему и открыл дверь, позвав в машину Катю. Вместе с ней попытался оторваться от погони. Потерял бдительность, уверовав в успех, и показал полицейским средний палец. В этот же момент «феррари» была сбита проезжающей фурой. Григорий погиб на месте.

Появления

Интересные факты

  • Григорий появился на обложке двадцать второго выпуска и на плакате в двадцать третьем в образе Принца.
  • Дима Дубин сравнил Принца с Джейсоном Стейтемом в роли Перевозчика.