ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.
Гориман - сын Велиала демон разврата и разрушения.

Внешность

Высокий, примерно в три раза выше человека, мускулистый, с телом закованный в тяжёлую пластинчатую. броню, на голове носит шлем с большими рогами. Вооружён огромным мечом.

История

Прошлое

На протяжении тысяч лет Гориман приложил руку к появлению самых одарённых маньяков и насильников. Он находил их, вселялся и нашёптывал им свои желания. Джек-Потрошитель, Зодиак, Чекатило — это всё был он.

Имя ему Бесобой

Во время патрулирования Бесобой со Шмыгом, предотвращает изнасилование которое пытался совершить одержимый Гориманом подросток. Спасши девушку Шмыг вызывает Гориамана. Пистолеты, против одетого в толстую броню демона, оказываются бессильными, и Бесобою приходиться понадеяться на силу татуировок и вступит в рукопашный бой с демоном. Но и тут перевес в бою оказывается на стороне демона, вынуждая Бесобоя пойти на хитрость, он поддаётся демону и оказавшись прижатым к земле, выжидает момента, и момент поворачивается, в стремлении съесть Бесобоя Гориаман поднимает шлем забрала, и в этот же миг получает заряд дробовика в лицо.

Характер

...

Появления

Интересные факты

  • Гориман был первым демоном показанным в комиксах Bubble.