ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.

Гаудин Второй — 502-й король Сонги, внук знаменитого Кена Доджу Четвёртого.

Благодаря своим ярким антивоенным выступлениям пользуется популярностью среди населения многих планет Союза Справедливости и Порядка, и считался выдоющимся борцом за мирное разрешение Сонгийского кризиса.

Внешний вид

Типичный сонгиец

История

Прошлое

Считался официальным королём Сонги, хотя на самом деле настоящим правителем был его дед Кен Доджу Четвёртый, который считавшись мёртвым много лет Скрывался на базе построенной под поверхностью планеты.

Блокада

К моменту начала событий, Сонга находиться в многолетней блокаде войсками Коалиции, многие жители умирают от нехватки воды и пищи, на планете царствует смерть. Гаудин Второй обращается к Совету Справедливости и Порядка за помощь, но те отказывают ему. Отчаявшись Гаудин обращается к Метеоре как к контрабандистке, с просьбой переправит на Сонгу данные содержащие информацию о запретной технологии "Преобразования и Клонирования материи" способной накормить миллионы и покончить с голодом на Сонге. По своей мягкосердечности та соглашается.

На самом же деле под пустынной выжженной солнцем, поверхностью планеты, забыв о своих поданных и ни капельки о них не беспокоясь Гаудин строил армию боевых роботов, бросив на это все ресурсы планеты, и даже отдавал туда ту гуманитарную помощь которая прибывала для спасения голодающих.

Появления