ФЭНДОМ

Second wind logo

«Второе дыхание» — инициатива «Bubble», в рамках которой в январе 2017 были запущены четыре новые ежемесячные серии: «Союзники», «Бесобой», «Игорь Гром» и «Мироходцы».

Общая информация

Инициатива была анонсирована 24 декабря 2016 на «Хомяконе», первые выпуски всех четырёх серий поступили в продажу 20 января 2017.

«Второе дыхание» стало перезапуском для первых четырёх «супергеройских» серий издательства — «Красная фурия», «Бесобой», «Майор Гром» и «Инок», — завершившихся в декабре на 50-х выпусках.

Updated shedule
  • «Союзники» — шпионская драма, продолжение «Красной фурии».
  • «Бесобой» — экшен-хоррор, продолжение оригинального цикла с новой нумерацией.
  • «Игорь Гром» — детективный триллер, продолжение «Майора Грома».
  • «Мироходцы» — приключенческая фантастика, продолжение «Инока».

Логотип «Второго дыхания» присутствует также на комиксах, входящих в события «Охота на ведьм» и «Крестовый поход».

Интересные факты

  • Для первых выпусков были созданы четыре обложки: основная, две альтернативные и пустая. Эксклюзивные обложки от Матеуса Сантоколо и Марсело Коста составляют единую иллюстрацию:
Second wind alt
  • Для «Союзников», «Игоря Грома» и «Мироходцев» были разработаны индивидуальные синопсисы.
  • Со стартом «Второго дыхания» тираж всех синглов был увеличен до 5000 экземпляров. Также издательство отказалось от полных обложек, оставив только лицевые.
  • Англоязычные версии можно приобрести на сайте ComiXology. В настоящий момент доступны первые восемь выпусков перезапущенных серий.
  • В сентябре на Comic Con Russia были выпущены первые книги «Второго дыхания» в твёрдом переплёте.

Ссылки