«Войд» — космическое незаконное галактическое радио. Также известно как «Войд-ФМ».

Общая информация

Радио было представлено в рамках конкурса творчества читателей #BubbleПростоКосмос, проходившего в 2017 году, и приуроченного к Дню космонавтики. С 4 по 28 апреля в официальной группе «ВК» публиковались записи эфиров. Позже ведущие появились в тридцать втором выпуске «Метеоры».

Эфиры

4 апреля 2017

Void 1.png

Стервятник: «Привет, звездоплаватели! Галактическое радио «Войд» начинает своё вещание! В поисках свежих новостей мы залезем даже под экзокостюм Заба Неру! Правда, наш любимый комиссар сейчас не в лучшей форме… но… на что не пойдёшь ради сенсации?

А пока ловите главную космическую новость этого года — земные учёные обнаружили семь планет возле звезды TRAPPIST-1, на которых теоретически может существовать жизнь. Всего каких-то сорок световых лет — и люди выйдут из изоляции! Удачи, земляне! Стервятник Криппи болеет за вас!

Давайте послушаем, что думает об этом типичный абориген с Земли?»

Хольт: «Вы хоть знаете, что бывает с теми, кто действует мне на нервы?! Спросите у мисс Чайкиной, как ей понравился мой электрошок! Погодите… а что ещё за изоляция?!»

5 апреля 2017

Void 2.png

Рептилоид: «С-сегодня на радио «Войд» рубрика «Теории заговора» и её бес-сменный ведущий – рептилоид Кс-сено. Приготовьте шапочки из фольги и помните: даже ес-сли вы не верите в людей, они вс-сё равно с-следят за вами!

Коалиция и С-содружество, как обычно, вс-сё отрицают. Но до нас-с дошли с-слухи, будто земляне вывели рас-су разумных угрей! Эти существа обладают нас-столько выс-соким интеллектом, что даже могут с-служить в органах правопорядка! Наши камеры зас-сняли одного такого монс-стра. Мы называем его «Игорь угорь» — и да помогут нам боги, если он доберётс-ся до открытого кос-смоса!»

6 апреля 2017

Void 3.png

Иллена: «Рептилоиды и стервятники? Только не в мою смену! Вас развлекает Иллена, ведущая рубрики «Музыка звёзд»! Мои звукоуловители перехватывают лучшие хиты с далёких планет! Ах да, это против правил… Но кто вообще соблюдает в космосе хоть какие-то правила?! Только не я…

И что же попало к нам на крючок? М-м… «Источник: плеер Андрея Радова». Послушаем!»

Плейлист:

  • Торба-на-Круче — «Живой»
  • Наутилус Помпилиус — «Зверь»
  • Мельница — «Зов крови»
  • ДДТ — «Просвистела»
  • Дом ветров — «Снег»
  • Ария — «Вампир»
  • Несчастный случай — «Генералы песчаных карьеров»
  • Тэм Гринхилл — «Старый замок в горах»
  • Сплин — «Паузы»

11 апреля 2017

Void 4.png

Стервятник: «Хорошего дня, наёмники и контрабандисты! В эфире красотка Иллена… ха-ха, повелись! Нет, это всего лишь я — ваш старый добрый друг, стервятник Криппи. Так что вместо музыки вас ждёт очередная новость о космосе — неважно, хотите вы того или нет! И наш особый гость — Магистр, который всегда появляется без приглашения!

Так вот, ходят слухи, что земные астрономы обнаружили «звёздную колыбель» — молекулярное облако SH2, принявшее форму кольца. Предполагают, что 100 миллионов лет назад в нём начался процесс интенсивного звёздообразования. Магистр, вам слово!»

Магистр: «Правды вы никогда не узнаете. Забудьте о том, что слышали… Забудьте о Звёздной Колыбели. И особенно забудьте о Совете Равновесия, который находится где угодно, но только не там!»

12 апреля 2017

Void 5.png

Стервятник: «У одной маленькой, но гордой планеты сегодня особенный день! 56 лет назад на Земле нашёлся человек, рискнувший отправиться к звёздам! Космос любит смельчаков и первопроходцев! Космос никогда не забудет их имена!

Радио «Войд» хочет выяснить побольше о Юрии Гагарине! И мы решили найти для этого такого же супергероя, каким был он сам!»

Игорь Гром: «Юрий Гагарин? Кто же о нём не знает! Он наш первый космонавт, и мы им гордимся… Минуточку… Маска с клювом?! Разумовский, снова ты?!»

Стервятник: «Гром что-то заподозрил! Смываемся!»

13 апреля 2017

Void 6.png

Рептилоид: «Внимание вс-сем, кто ещё не находитс-ся под контролем мозговых с-слизней! Пришло время для очередной рубрики «Теории заговора»! Влас-сти называют меня параноиком Кс-сено, а я называю их жалкими марионетками, пляшущими под людс-скую дудку! Вс-сё равно они не зас-ставят меня замолчать!

Из дос-стоверных ис-сточников с-стало извес-стно, что на ледяном континенте Земли оживает крепос-сть Ас-сулбург – зловещая цитадель, где непробудным с-сном с-спят Древние… Пролетавшие мимо разведчики видели там с-странные огни и с-слышали голоса неведомых тварей… Какой безумец ос-смелился их разбудить?! Апокалипс-сис неминуем, и вс-сё, что нам ос-стаётся, это с-с ужас-сом взирать на загадочную планету…»

14 апреля 2017

Void 7.png

Иллена: «Советую запастись мороженым! Потому что в эфире радио «Войд» снова Иллена, а это значит, что температура стремительно повышается! И подборка «Музыки звёзд» сегодня на удивление горячая… Ещё бы, ведь я скачала её с ноутбука одного рыжего красавца с Земли… Сами догадаетесь, как его зовут?»

Плейлист:

  • Немного нервно (feat. Владимир Кристовский) — Поцелуй меня, я — ирландец»
  • The Dubliners — «The rocky road to Dublin»
  • Mervent — «Ev Sistr 'ta Laou!»
  • Nolwenn Leroy — «Whiskey in the jar»
  • Alan Stivell — «Tri martolod»
  • Минус трели — «In our father's land»
  • The irish rovers — «Drunken sailor»
  • Hugo — «99 Problems» (Jay Z cover)
  • Metallica — «Die, die my darling»

18 апреля 2017

Void 8.png

Стервятник: «Поздравляю, вы снова поймали звёздную волну «Войд»! И сегодня у меня особое сообщение для моей коллеги! Иллена, душа моя, если ты с подружками ещё раз нагрянешь ко мне в рубку и будешь до ночи дудеть на волынке, я тебя отшлёпаю. И учти, что я не лирим — и не умею втягивать когти!

Это было последнее предупреждение для красотки Иллены. А на повестке дня у нас новая причуда землян! Эти бедолаги хотят запустить программу суборбитальных полётов! Они что, так и собираются болтаться на орбите?! Оттуда ведь ничего не видно! Наши голографические щиты работают безотказно!

По этому поводу мы связались с Забом Неру, который проводит свой вынужденный отпуск на планете Дара».

Заб Неру: «Комиссар Коалиции предупреждает: слушать подпольное радио «Войд» строго запрещено! Всем отойти от приёмников! Щупальца за голову!»

19 апреля 2017

Void 9.png

Рептилоид: «Уф, друзья! Я в очередной раз оторвалс-ся от с-слежки, которую вели за мной земные агенты! К с-счастью, я умею хорошо путать с-следы! В нас-стоящий момент я нахожус-сь в одном из с-своих убежищ, питаюсь конс-сервами и отлично с-себя чувс-ствую! Не бес-спокойтесь — рептилоид Кс-сено ещё выведет вс-сех на чис-стую воду!

И с-сегодня предлагаю поразмышлять вот над каким вопрос-сом! Как вы думаете, почему мас-ски С-стервятников так с-сильно напоминают мас-ску этого землянина? С-совпадение? Не думаю! Братья С-стервятники, ес-сли люди держат вас-с на прицеле и не дают говорить правду — хотя бы намекните! Пос-стучите три раза по с-столу или мигните в камеру! Радио «Войд» волнуетс-ся за вас-с!»

20 апреля 2017

Void 10.png

Иллена: «А вот и снова я — мурлыкаю себе под нос любимую музыку со звёзд! Сегодня у меня романтичное настроение… Захлопни клюв, Криппи, с тобой это никак не связано! И поэтому я поставлю для вас самые прекрасные мелодии из коллекции одной милой контрабандистки! Врубайте двигатели кораблей на полную — мы поднимаемся в небо!»

Плейлист:

  • Kiss — «Psycho circus»
  • Bon Jovi «It's my life»
  • Машина времени — «Дорога в небо»
  • Точка росы — «Как та звезда»
  • Aerosmith «Crying»
  • The offspring — «Why don't you get a job?»
  • Panic! At the disco — «Victorious»
  • Hollywood undead — «We are young! We are strong!»
  • Queen — «The show must go on»

21 апреля 2017

Void 11.png

Иллена: «Привет, с вами снова Иллена! Или лучше сказать «ходячая катастрофа»? Понимаете, я нечаянно села на проигрыватель, и он слегка… вышел из строя… И, пока Криппи и Ксено, ругаясь на всех галактических языках сразу, пыхтят над его ремонтом, я пытаюсь вспомнить, какая же музыка там была.

Так-так… Если верить записной книжке, речь шла о чём-то волшебном! Удивительные истории, где чернила льются вместо крови, а герои романов оживают! Но из всей любовно собранной коллекции осталась одна-единственная песня! Моя рубрика стремительно идёт ко дну! Упс…

Или слушатели помогут мне сделать новую подборку? Я очень на это надеюсь!»

Плейлист:

  • Мельница — «Книжные дети» (Владимир Высоцкий cover)

25 апреля 2017

Void 12.png

Рептилоид: «В пос-следнее время у меня с-странное чувс-ство… Мне вс-сё время кажется, что за моей рубрикой с-следят с-сотни людей! С-словно они с-слушают вс-се мои теории и даже ос-ставляют комментарии! Я бы пожаловалс-ся в С-союз с-праведливос-сти и порядка, но мне уже давно запретили подходить к их зданию ближе, чем на дес-сять шагов. Приходитс-ся дейс-стовать с-самостоятельно!

И я с гордос-стью предс-ставляю вам с-своё изобретение — антихуманис-стический барьер-генератор! Эта ус-становка с-создаёт невынос-симые ус-словия для человечес-ской рас-сы! Немного ультразвука, брачный рык Червоеда и плас-стинка «Поющий с-сосед в душе»… Надеюс-сь, этого хватит, чтобы земляне держалис-сь подальше от моей головы?!»

26 апреля 2017

Void 13.png

Стервятник: «Хьюстон, у нас проблемы! Коалиция всё-таки напала на след космического радио «Войд»! И, поскольку никто из ведущих не горит желанием пахать на рудниках Дестена, скоро мы свернём удочки! Надеюсь, что месяц в моей компании не прошёл для вас впустую! Удачи — и до встречи на звёздной трассе!

Ах, да! Последняя новость от стервятника Криппи! Говорят, что через несколько миллиардов человеческих лет Земля и Марс наконец-то столкнутся. Так что советуем запасаться попкорном… если доживёте, конечно.

И сегодняшний гость у нас… О, привет, девочка! Извини за ту летающую тарелку и похищение! Не бойся: мы сотрём тебе память, прежде чем вернуть домой!»

Лиля: «Эммм… Так и знала, что пятнадцать серий «Секретных материалов» на ночь — это перебор…»

27 апреля 2017

Void 14.png

Рептилоид: «Увы, но радиопередача «Теории заговора» прекращает с-своё с-существование. Похоже, кос-стлявая рука Земли вс-сё-таки с-схватила нас-с за горло! Мой бос-с твердил что-то о нехватке финанс-сирования, но это, конечно, чушь! Прос-сто его с-семью держат в заложниках где-то на Юпитере.

Рептилоид Кс-сено прощаетс-ся с-с вами и напоминает, что ис-стина где-то рядом! Берегитес-сь передвижных излучателей, не ешьте хаматс-ских конс-сервов и не верьте никому, даже с-самому с-себе!

И, пос-скольку мне уже нечего терять, я готов рас-скрыть главный заговор тыс-сячелетия! Оказывается, Заб Неру вовс-се не гриб, как мы долго думали. Под этой оболочкой с-скрывается печально извес-стный землянин по имени Феникс-с! Что с-случилось с-с настоящим комис-саром, и жив ли он ещё? Нам ос-стаётся только гадать…»

28 апреля 2017

Void 15.png

Иллена: «Дорогие слушатели, я в панике! Только что ко мне в рубку ворвался наш чудак, рептилоид Ксено! Он заявил, что некогда крутить всякие песенки, пока Галактика в опасности, бросил мне на стол странный диск, покрытый загадочными письменами, и сбежал… Я больше не могу работать в такой нервной обстановке! Я увольняюсь — и пусть вас развлекает эта безумная рептилия! Но диск всё-таки поставлю, вдруг там действительно что-то важное…»

Плейлист:

  • Ophidian & Tapage — «T.A.E.S.A.T.T.T.A.N.F.O.S.»
  • Dryft — «Transmission»
  • Antibreak — «Asteroid belt»
  • Psyfactor — «Discovering Andromeda»
  • Hallucinogen — «Alpha Centauri»
  • Cosmosis — «Space traveller»
  • Astral projection — «Searching for UFO's»
  • Distant system — «Astropolis»
  • ASC — «Voices from distant stars»