ФЭНДОМ

Владыка — мироходец, лидер вооруженного отряда.

Внешний вид

Мужчина с тёмными волосами. Подбородок круглый, скулы впалые. Левая половина лица скрыта под металлической «заплаткой». Под ней находится обгоревшая кожа, сияющая зелёным светом.

История

Прошлое

Кощей похитил невесту Иоанна, Василису и заточил её в Чёрной башне. Владыка отправился за ней в Эдем, бросил вызов злодею, но проиграл и был убит. После смерти он несколько веков был верным слугой стража мира мёртвых, пока не заслужил свободу. Узнав о желании мужчины, во что бы то ни стало вернуть невесту, Баба Яга направила того в новый мир. Там Иоанн испил воды забвения и начал новую жизнь. Со временем он стал правителем Констансиса и стал называться Владыкой, в это же время у него родился сын Лев.

Спустя какое-то время мир посетил Серый волк и пробудил воспоминания мужчины. Владыка оказался к этому не готов. Вскоре после этого Волк, угрожая жизнью сына, потребовал себе Душу мира. Владыке пришлось отдать её, но Волк обманул его и пытался уничтожить Льва, после чего сбежал. Думая, что его сын мертв, Владыка собрал команду и отправился следом за вором.

Прощание

Владыка вместе с отрядом прибыл на земное кладбище, где застал борющихся Инока и Серого волка. Отряд открыл огонь, но парням удалось скрыться через портал.

Зверь во мне

Владыка велел своей команде приготовиться следовать за Волком. Град предложил немного задержаться на кладбище в надежде узнать что-нибудь полезное для их мира. Но лидер напомнил, что пока они не поймают джентльмена в мехах, им незачем возвращаться. Затем достал компас и открыл портал с помощью иглы.

В другом мире команда посетила чумной лагерь, а затем добралась до города Котлован, где застала искомую парочку сражающимися с существом, в которое превратились три старейшины. Едва завидев отряд, Волк сбежал через портал. Владыка спросил, почему Инок не ушёл с ним. На что тот ответил, что не может бросить людей в беде.

Затем Владыка выслушал речь существа, оценил амбициозность замыслов ведьм, и отказался от предложения стать сильным зверем. После чего велел уничтожить их. Объединившись с Иноком, команда ликвидировала существо.

После Владыка выступил перед спасёнными жителями и объяснил, что во избежание повторения трагедии им необходимо научиться жить в мире с лесом. Затем лидер обратился к Иноку, но тот уже спал крепким сном.

Владыка

Последовав за Волком, команда прибыли в мир, где злодей растревожил местное животное. Не став задерживаться, отряд продолжил идти по следу и отправился в новый мир.

Там команда остановилась. Владыка узнал от Инока, что тот не является пособником Волка. И рассказал, что джентльмен в мехах охотится за артефактами, а они ищут его, чтобы вернуть свой. Затем объяснил, что для перемещения между мирами они используют особые предметы, иглы. После чего попросил Андрея о помощи, сказав, что сможет воскресить его невесту. И предложил выбор, пойти насильно или добровольно. Когда Радов согласился присоединиться по собственной воле, Владыка познакомил его с командой.

Позже лидер рассказал Иноку о настоящем предназначении игл, путешествиях во времени. Андрей решил вернуться в прошлое, чтобы изменить его. Владыка попытался отговорить парня. Отобрал у того иглу и дал в морду, чтобы отрезвить. Но капля крови из носа Радова попала на обручальное кольцо и пара перенеслась в прошлое.

Владыка объяснил Андрею, что может произойти в случае изменения временной линии. Затем они встретились с командой и лидер велел им из прошлого убить двойников из будущего, чтобы устранить временной парадокс. Затем убил своего доппельгангера. У Инока этот процесс занял гораздо больше времени. Но с этого момента он получил разрешение называть лидера Владом.

Высокое напряжение

Команда прибыла в мир Громовница, где помогла людям отбиться от киборгов полозов. Затем отряд доставили в крепость Альбкольт, где рассказали, что Волк вместе с королевичем Ивой отправились сражаться с тривурмом Горначом в Алые скалы. Люди подготовили для отряда поезд и выделили в качестве проводника девушку Уну.

Во время поездки Владыка заподозрил, что их спутница состоит в штрафном батальоне и спросил, за какие заслуги, та туда попала. Уна ответила, что убила девушку-офицера, которая отбила её парня. Так лидер понял, что ей можно доверять.

Вскоре поезд столкнулся с тривурмом. Команда стала отбиваться от нападающих полозов, стараясь пробиться к крепости, куда уже направились Ива и Волк.

Там отряд нагнал пару и между ними завязалось сражение. Во время боя погибли Шквал и Рана, а Град был оглушён. Владыка взял в заложники Иву, а Волк — Петлю. В этот момент их нагнал Андрей.

Волк согласился на обмен. Освободил заложницу, достал скатерть-самобранку и извлёк из неё похищенную душу мира. Владыка отпустил Иву и в тот же момент Волк обдал его струёй огня, что сожгла маску на лице лидера. Иоанн сразился со злодеем, но проиграл. Ива ушёл в другой мир, а Инок пленил Волка. Забрав погибших, команда отправилась в новый мир.

Калинов мост

Град набросился на Владыку, обвинив того во всех их бедах. И тогда Иоанну пришлось рассказать свою историю.

Вечером троица взяла трупы и отправилась в Навь. Перед уходом Владыка наказал Иноку следить за костром, который должен был послужить им ориентиром. Вскоре команда вернулась обратно уже с живыми Шквалом и Раной. Андрею же Влад сообщил, что Ксюша отказалась возвращаться в мир живых. Тогда Инок отправился в мир мёртвых и сам вызволил её оттуда.

Мёртвая хватка

Прибыв в Мир Воды, Град и Шквал предали Владыку и напали на него. Ране удалось сбежать, потеряв руку, а Влад попал в плен к Монарху, правителю Констансиса. Он попал в темницы города, где находился месяц под пытками. Монарху нужен был секрет игл мироходца, но никто не смог добиться от него ни единого слова. Когда палачи уже готовы были пустить Влада на переработку в живую воду, является Ксюша, обездвиживает врагов и передает ему живую воду, придающую сил. Затем Влад сталкивается с Градом и Шквалом и убивает их.

« Боже. Я же хотел спасти мир, я же был героем... Во что я теперь превратился?  »

Во время сражения с отрядами Феодоса Владыка сталкивается со своим сыном и просит его остановить бессмысленную бойню. Но Монарх ослеплён жаждой власти, он хочет построить новый режим и даже уничтожает Душу Мира. Владыке приходится застрелить его, чтобы тот не стал чудовищем, как его отец. Эту сцену наблюдает Волк. Ослеплённый жаждой мести, Владыка нападает на него, но погибает в схватке.

Появления

Интересные факты

  • Владыка попал на обложки 23, 25, 26, 31, 39-го выпусков и на заднюю обложку 24-го и 50-го. А также на плакаты в 26-м.
  • Владыка очень вежлив. Он называет мужчин «джентльменами», а женщин — «леди».
  • Во сне Инока Владыка заставлял героя сделать выбор, убить заражённую чумой девушку или насильно вернуть её жителям деревни. Но Андрей проснулся до того, как успел принять решение.
  • В 29-м выпуске «Майора Грома» Владыка разговаривает о чём-то с Волком на выставке итальянской живописи в Эрмитаже в Санкт-Петербурге на Земле. По словам авторов, событие действительно произошло, но с какой целью Иоанн оказался в нашем мире, не ясно.